Форум

Замена спектаклей 1, 3, 6, 9 марта 2017

Уважаемые посетители!
В данном разделе публикуются новости театра, информация по состоянию текущего репертуара театра (отмена, замена, перенос спектаклей), изменениях в режиме работы кассы и многое-многое другое...

Замена спектаклей 1, 3, 6, 9 марта 2017

Сообщение LENKOM » 16 фев 2017, 00:25

Уважаемые зрители!
В связи с болезнью народной артистки СССР Инны Михайловны Чуриковой, в марте-месяце заменяются следующие спектакли:
- 1 марта вместо спектакля "Ложь во спасение" состоится спектакль "...Всё оплачено".
На исполнителей главных ролей заявлены А.Збруев, А.Соколов, А.Якунина (дебют).

- 3 марта вместо спектакля "Аквитанская львица" состоится спектакль "...Всё оплачено".
На исполнителей главных ролей заявлены А.Збруев, А.Соколов, А.Якунина (дебют).

- 6 марта вместо спектакля "Ложь во спасение" состоится спектакль "...Всё оплачено".
На исполнителей главных ролей заявлены А.Збруев, Д.Певцов (дебют), А.Якунина (дебют).

- 9 марта вместо спектакля "Аквитанская львица" состоится спектакль "...Всё оплачено".
На исполнителей главных ролей заявлены А.Збруев, Д.Певцов (дебют), А.Якунина (дебют).


ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.

Если Вы идёте на заменённые спектакли "...Всё оплачено", то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.

Если Вы НЕ идёте на спектакли "...Всё оплачено":
- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu и т.д.) или если у Вас физические билеты (оплаченные на сайте банковской картой), но ещё не полученные (то есть билеты лежат в кассе театра) - сообщите (до 19:00 даты Вашего мероприятия) на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра (не забудьте указать в теме письма номер Вашего заказа и дату, на которую Вы возвращаете билеты). НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Обладателей электронных билетов, выпущенных Ticketland, Ponominalu - для возврата билетов желательно, чтобы Вы прислали либо файл, либо скан, либо фото всех билетов, деньги за которые мы должны Вам вернуть. Если у Вас нет возможности прислать электронные билеты - сообщите нам номер заказа (можно посмотреть в личном кабинете), дату спектакля и перечень возвращаемых билетов. Возврат будет осуществлён на карту плательщика в полном объёме*. Дополнительный визит в театр не нужен. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Отнеситесь к нему с вниманием, так как если ответ от нас Вами не получен, и крайнее время возврата билетов уже в прошлом - мы не будем рассматривать Ваши претензии на возврат денег. Вы также можете связаться с нами по телефону +74956991992. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК, в Ponominalu и т.д.) и они у Вас на руках - Вам необходимо сдать билеты до 19:00 даты Вашего мероприятия в кассу театра Ленком (Москва, Малая Дмитровка, 6, режим работы кассы - http://lenkom.ru/ticket/ ). Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой.
* Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (МДТЗК, Ponominalu и т.д.), не возмещается.

Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - http://www.lenkom.ru/booking/rule.php

После 19:00 даты Вашего мероприятия запросы на возврат билетов не обрабатываются, претензии по данной процедуре не принимаются.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва

Вернуться в Новости театра



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2