Форум
On-line бронирование - вопрос
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
On-line бронирование - вопрос
Добрый день!
Я на прошлой неделе бронировал on-line 2 билета; в пятницу оплатил их наличными в кассе Театра и забрал. А статус моего заказа в личном кабинете не поменялся на "оплачен" (остался просто статус "забронировано") - так и должно быть? В личном кабинете не появляется отметки/статуса о том, что я оплатил забронированные места?
Просто первый раз бронировал на сайте, хочу уточнить этот момент. Кстати, сервис очень удобный, всё классно сделано! Заранее спасибо!
Я на прошлой неделе бронировал on-line 2 билета; в пятницу оплатил их наличными в кассе Театра и забрал. А статус моего заказа в личном кабинете не поменялся на "оплачен" (остался просто статус "забронировано") - так и должно быть? В личном кабинете не появляется отметки/статуса о том, что я оплатил забронированные места?
Просто первый раз бронировал на сайте, хочу уточнить этот момент. Кстати, сервис очень удобный, всё классно сделано! Заранее спасибо!
- Mihail
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 11:50
Re: On-line бронирование - вопрос
Здравствуйте!
Да. Всё верно.
Да. Всё верно.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12