Форум
Для коллег-театралов - аккуратно с "КопиМакс"!
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Для коллег-театралов - аккуратно с "КопиМакс"!
Здравствуйте!
Данный пост ориентирован на наших коллег-театралов в ситуациях, когда возникает острая необходимость в изготовлении срочной полиграфической продукции.
Сегодня - 14 марта 2015 - нам пришлось обратиться с услугам копировального центра "КопиМакс" - http://www.copy-max.ru/ . Объём работы - один экземпляр афиши (для внутреннего пользования). Сделав заказ через сайт компании (офис на 2-ой Тверской-Ямской), обговорив по телефону с одни менеджером, с другим менеджером пригодность переданного файла, стоимость изготовления и готовность продукции, нам было подтверждено, что готовую афишу можно будет забрать после 22:00 (ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО КОПИРОВАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ, КАК ЗАЯВЛЕНО НА САЙТЕ, РАБОТАЮТ КРУГЛОСУТОЧНО), Ваш покорный слуга в 22:20 стоял у входа в офис "КопиМакс".
У закрытого входа.
Попытка набрать номер телефона офиса первый раз была сброшена оппонентом.
Вторая попытка прозвона в течение одной минуты отзывалась эхом по 3-й Тверской-Ямской (именно с этой улицы вход в офис) через открытые окна, на фоне "неслышащих" девушек внутри, чётко просматриваемых через стеклянные двери.
Пришлось постучать в дверь (так как никакой кнопки звонка домофона, как обычно это бывает, не обнаружилось).
Выходит охранник, и на моё супер громкое замечание - всё ли в порядке у них со слухом - отвечает, ЧТО ОНИ УЖЕ ЗАКРЫТЫ.
На мои аргументы о том, что у меня заказ, что мы всё обговорили по телефону, я лишь услышал издалека от одной из девушек, что "у них касса уже закрыта". Охранник сообщал, что он сейчас вообще сделал любезность, что говорит со мною.
Моей ярости не было предела.
Итого. Нахрен (простите) было устраивать весь этот балаган? Не умеете работать - не работайте! Мне жаль только потраченного времени и то, что задачу, которую можно было решить сегодня, мне предстоит решать завтра с утра!
Данный пост ориентирован на наших коллег-театралов в ситуациях, когда возникает острая необходимость в изготовлении срочной полиграфической продукции.
Сегодня - 14 марта 2015 - нам пришлось обратиться с услугам копировального центра "КопиМакс" - http://www.copy-max.ru/ . Объём работы - один экземпляр афиши (для внутреннего пользования). Сделав заказ через сайт компании (офис на 2-ой Тверской-Ямской), обговорив по телефону с одни менеджером, с другим менеджером пригодность переданного файла, стоимость изготовления и готовность продукции, нам было подтверждено, что готовую афишу можно будет забрать после 22:00 (ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО КОПИРОВАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ, КАК ЗАЯВЛЕНО НА САЙТЕ, РАБОТАЮТ КРУГЛОСУТОЧНО), Ваш покорный слуга в 22:20 стоял у входа в офис "КопиМакс".
У закрытого входа.
Попытка набрать номер телефона офиса первый раз была сброшена оппонентом.
Вторая попытка прозвона в течение одной минуты отзывалась эхом по 3-й Тверской-Ямской (именно с этой улицы вход в офис) через открытые окна, на фоне "неслышащих" девушек внутри, чётко просматриваемых через стеклянные двери.
Пришлось постучать в дверь (так как никакой кнопки звонка домофона, как обычно это бывает, не обнаружилось).
Выходит охранник, и на моё супер громкое замечание - всё ли в порядке у них со слухом - отвечает, ЧТО ОНИ УЖЕ ЗАКРЫТЫ.
На мои аргументы о том, что у меня заказ, что мы всё обговорили по телефону, я лишь услышал издалека от одной из девушек, что "у них касса уже закрыта". Охранник сообщал, что он сейчас вообще сделал любезность, что говорит со мною.
Моей ярости не было предела.
Итого. Нахрен (простите) было устраивать весь этот балаган? Не умеете работать - не работайте! Мне жаль только потраченного времени и то, что задачу, которую можно было решить сегодня, мне предстоит решать завтра с утра!
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15