Форум
Почему нельзя вернуть билет в кассу
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Почему нельзя вернуть билет в кассу
Скажите, а почему невозможно вернуть билеты в кассу? Ведь они приобретаюттся месяца за 2. Когда подходит время спектакля, человек и умереть может к тому моменту, не говоря о более мелких событиях, которе препятсвуют посещению театра. Я не говорю перед самым спектаклем - это было бы на руку спекулянтам. Но хотя бы за неделю, пусть за 50-75% процентов стоимости. Но почему на поезд билет можно сдать, а в театр нет? Не все ведь могут продавать их, предлагать, дарить. У меня не получалось лично. Даже бесплатно отдала, и все равно люди не пошли. Невероятно обидно! Билеты ведь не дешевые, чтобы просто плюнуть на них. А события у людей разные бывают. Я уже не говорю о том, что многим важен состав, который за 2 месяца не известен.
- svetlana
Re: Почему нельзя вернуть билет в кассу
А какой был спектакль? Я летом смогла вернуть в кассу 1 билет за полную стоимость (спектакль "Все оплачено"). Возможно, сейчас кассиры не принимают билеты обратно из-за новой системы продажи билетов (появления компьютера)...
- Victoria
Re: Почему нельзя вернуть билет в кассу
7 марта. Спектакль "Юнона и Авось". Последний ряд амфитеатра. Куплен в Ticketland.
Кассир сказала сначала, что официально не принимают, но может взять "под реализацию", т.к. на "Юнону" наверняка купят, потом увидела. что Ticketland и сказала, что этот она не возьмет. Спекулянт, дежуривший у входа, тоже отказался, т.к. место неудобное и одно. После этого я не пыталась сдать.
В Ticketland тоже отказались принимать. Выставила объявление, но никто не позвонил. Я его подарила, но люди не пошли.
Может, у Вас замена была (там был перенос спектакля на 15 июля с 4 мая)? Или на другое число Вы сдали?
Или что-то изменилось и сейчас можно сдать? Хотелось бы услышать ответ администрации.
В частности, меня интересует вопрос сдачи билета, купленного как в кассе Ленкома, так и через Ticketland.
И если только в случае замены или отмены спектакля - билеты из Ticketland тоже можно сдать, или только те, что в кассе покупались?
Кассир сказала сначала, что официально не принимают, но может взять "под реализацию", т.к. на "Юнону" наверняка купят, потом увидела. что Ticketland и сказала, что этот она не возьмет. Спекулянт, дежуривший у входа, тоже отказался, т.к. место неудобное и одно. После этого я не пыталась сдать.
В Ticketland тоже отказались принимать. Выставила объявление, но никто не позвонил. Я его подарила, но люди не пошли.
Может, у Вас замена была (там был перенос спектакля на 15 июля с 4 мая)? Или на другое число Вы сдали?
Или что-то изменилось и сейчас можно сдать? Хотелось бы услышать ответ администрации.
В частности, меня интересует вопрос сдачи билета, купленного как в кассе Ленкома, так и через Ticketland.
И если только в случае замены или отмены спектакля - билеты из Ticketland тоже можно сдать, или только те, что в кассе покупались?
- svetlana
Re: Почему нельзя вернуть билет в кассу
Но судя по количеству предложений "продать" в связи с изменившимися планами, то можно сделать вывод, что и сейчас сдать нельзя. И Ваше объявление я тоже видела в разделе "продам". Не сдали же почему-то?
Буду ждать официального ответа!
Буду ждать официального ответа!
- svetlana
Re: Почему нельзя вернуть билет в кассу
Нет, это был другое число (27/07). Когда я сдавала билет, то выслушала много неприятных высказываний со стороны кассирши. Так что мне проще продавать билеты другим людям. Объявление тут было вывешено на всякий случай, так как мне пока без особого труда удается найти желающих без форума (хожу в театр часто и только на определенные составы).
- Victoria
Re: Почему нельзя вернуть билет в кассу
Здравствуйте!
Мы подумаем над формой возврата билета - в январе.
На данный момент все условия, представленные на оборотной стороне билета, соответствуют действительности.
Мы подумаем над формой возврата билета - в январе.
На данный момент все условия, представленные на оборотной стороне билета, соответствуют действительности.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Почему нельзя вернуть билет в кассу
Это хорошо.
Только и насчет Ticketland тоже предусмотрите что-то, когда думать будете
Спасибо!
Только и насчет Ticketland тоже предусмотрите что-то, когда думать будете
Спасибо!
- svetlana
Re: Почему нельзя вернуть билет в кассу
Пошла почитала, что написано на обороте. Ну, о сервисном сборе третьих лиц речи вообще не идет.
Вернуть бы хоть стоимость самого билета, хоть часть стоимости, при форс-мажорных обстоятельствах у зрителей.
Надеюсь, этот вопрос как-то решится.
И не в тему, но навеяло надписью на билете.
Мобильные телефоны - слишком ли дорого поставить систему глушения сигнала в зале?
Или, как вариант, пару раз вывести человека из зала с заигравшим телефоном?
В последнее время ни один спектакль не проходит без мобильного сопровождения! Иногда хорового!
И для Viktoria: Я тоже часто бываю в театре. Но я не умею предлагать билеты!
Вернуть бы хоть стоимость самого билета, хоть часть стоимости, при форс-мажорных обстоятельствах у зрителей.
Надеюсь, этот вопрос как-то решится.
И не в тему, но навеяло надписью на билете.
Мобильные телефоны - слишком ли дорого поставить систему глушения сигнала в зале?
Или, как вариант, пару раз вывести человека из зала с заигравшим телефоном?
В последнее время ни один спектакль не проходит без мобильного сопровождения! Иногда хорового!
И для Viktoria: Я тоже часто бываю в театре. Но я не умею предлагать билеты!
- svetlana
Re: Почему нельзя вернуть билет в кассу
Подозреваю, возврат сложно организовать из-за людей, занимающихся перепродажей билетов. Тогда они смогут заранее скупать всё, а в случае отсутствия спроса - просто вернуть в кассу. Никаких финансовых рисков для них, только для театра...
- Natallia
Re: Почему нельзя вернуть билет в кассу
В МХТ принимают билеты обратно, но с потерей денег. Чем ближе к спектаклю, тем больше теряешь. Нет билета под рукой посмотреть - вроде бы, не позже, чем за три дня можно вернуть и с потерей до 50%.
- Фрося
Приобретённые билеты возврату не подлежат!
Здравствуйте!
На данный момент (12 апреля 2012) дирекцией театра принято решение, что из соображений минимизации коммерческих рисков (учитывая ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО ПЕРЕПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ СТОРОННИМИ ЛИЦАМИ) и, то, что пожелание о приобретении билетов со стороны потенциального зрителя является его (потенциальным зрителем) САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ (то есть театр НЕ ПРИНУЖДАЕТ приобретать билеты), НЕ ПРИНИМАТЬ К ВОЗРАТУ ПРИОБРЕТЁННЫЕ ЗРИТЕЛЕМ БИЛЕТЫ, за исключением случаев отмены, замены, переноса спектакля (данные условия приобретения билетов в театр Ленком представлены на оборотной стороне Вашего билета (или в Условиях приобретения билетов в театр Ленком, которые присылаются Вам при бронировании билетов на нашем сайте)).
Тему закрываем 01:13 12.04.2012.
Удачи!
На данный момент (12 апреля 2012) дирекцией театра принято решение, что из соображений минимизации коммерческих рисков (учитывая ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО ПЕРЕПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ СТОРОННИМИ ЛИЦАМИ) и, то, что пожелание о приобретении билетов со стороны потенциального зрителя является его (потенциальным зрителем) САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ (то есть театр НЕ ПРИНУЖДАЕТ приобретать билеты), НЕ ПРИНИМАТЬ К ВОЗРАТУ ПРИОБРЕТЁННЫЕ ЗРИТЕЛЕМ БИЛЕТЫ, за исключением случаев отмены, замены, переноса спектакля (данные условия приобретения билетов в театр Ленком представлены на оборотной стороне Вашего билета (или в Условиях приобретения билетов в театр Ленком, которые присылаются Вам при бронировании билетов на нашем сайте)).
Тему закрываем 01:13 12.04.2012.
Удачи!
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17