Форум
Кассир в Театре "Ленком"
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кассир в Театре "Ленком"
Письмо-Обращение.
Доброго времени суток!
Сегодня (31.10.12) приезжала в Ленком, чтобы приобрести в кассе театра билеты для себя, и своих хороших знакомых. Планировала купить 8 билетов на разные дни (декабрь-январь) и разные спектакли (Испанские безумства и Шут балакирев).
Утром с трудом дозвонившись до Кассы (сервис он-лайн бронирования не работает), и спросив у Кассира про интересующие меня спектакли (интересовал только партер, первые ряды), кассир дав ответ про две даты, далее сказала, что она не собирается по телефону сообщать какие билеты есть в наличии, и что она (кассир) только ПРОДАЕТ билеты.
Все понимаю. Ленком! Известный театр! Лучшие актеры! Много людей в очереди! Причины более чем понятны: Кассиру некогда, сервис он-лайн бронирования не работает, телефон "Справочной" справок по наличию билетов не дает, телефон "Администрации" советует обратиться в "Справку" и в "Кассу". Все понятно без слов.
Собралась, поехала в театр, чтобы узнать, а есть ли вообще в кассе театра билеты на интересующие меня спектакли).
Приезжаю.
Казалось бы, что может быть проще? Точно знаю какие спектакли, какие даты и какие места мне нужны. Распечатку по датам сделала, полна лояльности!
На мое счастье около кассы - НИКОГО! Я очень обрадовалась что сейчас быстро назову кассиру свои пожелания и она мне поможет с наличием мест и пр.
Подхожу, называю спектакль, объясняю заранее что мне необходимы места по центру партера. Кассир начинает перечислять, я делаю пометки. Примерно на 3-ей дате кассир вдруг мне говорит: "Девушка!, вы что тут собираетесь целый день узнавать? Мне тут с вами некогда выбирать места! вы тут уже 40 минут стоите и мешаете мне работать!" Эта фраза была мне сказана после 3 минут пребывания мной в кассе. Тон передать не могу, но поверьте! - большей надменности и раздражительности представить себе тяжело.
Подчеркну еще раз, эту фразу мне говорит человек, сидящий в кассе и продающий билеты!!! (?)
Слегка удивившись, я поинтересовалась, чем вызван вопрос, и что я такого плохого делаю, пытаясь выбрать места на интересующие меня спектакли?
(Мне всегда казалось что работа кассира как раз и заключается в том, чтобы максимально предоставить актуальную информацию, и помочь человеку определиться и сделать покупку, но видимо это только я так думала в тот момент).....
Доброго времени суток!
Сегодня (31.10.12) приезжала в Ленком, чтобы приобрести в кассе театра билеты для себя, и своих хороших знакомых. Планировала купить 8 билетов на разные дни (декабрь-январь) и разные спектакли (Испанские безумства и Шут балакирев).
Утром с трудом дозвонившись до Кассы (сервис он-лайн бронирования не работает), и спросив у Кассира про интересующие меня спектакли (интересовал только партер, первые ряды), кассир дав ответ про две даты, далее сказала, что она не собирается по телефону сообщать какие билеты есть в наличии, и что она (кассир) только ПРОДАЕТ билеты.
Все понимаю. Ленком! Известный театр! Лучшие актеры! Много людей в очереди! Причины более чем понятны: Кассиру некогда, сервис он-лайн бронирования не работает, телефон "Справочной" справок по наличию билетов не дает, телефон "Администрации" советует обратиться в "Справку" и в "Кассу". Все понятно без слов.
Собралась, поехала в театр, чтобы узнать, а есть ли вообще в кассе театра билеты на интересующие меня спектакли).
Приезжаю.
Казалось бы, что может быть проще? Точно знаю какие спектакли, какие даты и какие места мне нужны. Распечатку по датам сделала, полна лояльности!
На мое счастье около кассы - НИКОГО! Я очень обрадовалась что сейчас быстро назову кассиру свои пожелания и она мне поможет с наличием мест и пр.
Подхожу, называю спектакль, объясняю заранее что мне необходимы места по центру партера. Кассир начинает перечислять, я делаю пометки. Примерно на 3-ей дате кассир вдруг мне говорит: "Девушка!, вы что тут собираетесь целый день узнавать? Мне тут с вами некогда выбирать места! вы тут уже 40 минут стоите и мешаете мне работать!" Эта фраза была мне сказана после 3 минут пребывания мной в кассе. Тон передать не могу, но поверьте! - большей надменности и раздражительности представить себе тяжело.
Подчеркну еще раз, эту фразу мне говорит человек, сидящий в кассе и продающий билеты!!! (?)
Слегка удивившись, я поинтересовалась, чем вызван вопрос, и что я такого плохого делаю, пытаясь выбрать места на интересующие меня спектакли?
(Мне всегда казалось что работа кассира как раз и заключается в том, чтобы максимально предоставить актуальную информацию, и помочь человеку определиться и сделать покупку, но видимо это только я так думала в тот момент).....
- татьяна
Re: Кассир в Театре "Ленком"
Продолжение....
....После моего вежливого и совершенно спокойного ответа о том что да, мне надо несколько билетов, и придется нам пообщаться по нескольким спектаклям и датам чтобы купить то, что мне надо, кассир обозвала меня "Сумасшедшей" и начала поучать меня, говоря мне - "Так билеты не покупают" (!!!???)
Уважаемый Руководитель!!! (которому подчиняется этот работник) Позволю себе заметить, что несмотря на подобное хамское отношения, а также оскорбление в мой адрес, я пыталась до последней минуты проявлять лояльность! Билеты я купила, однако же с грустью констатирую что прежде чем попасть на спектакль со "Звездами", необходимо приобрести билет у Главной "Звезды" театра. Ну ладно у меня нервы крепкие, я улыбнусь, и подумаю о том, что я все таки прихожу в Ленком с другой целью, но есть ведь и другие люди...Как можно кричать и говорить человеку покупающему билеты, чтобы он не мешал работать, не портил нервы, а покупал быстрей то что ему ТАК И БЫТЬ дадут и проваливал быстрей и не мозолил глаза кассиру?
Прошу отреагировать на мое сообщение, а как именно - решать вам.
Татьяна.
....После моего вежливого и совершенно спокойного ответа о том что да, мне надо несколько билетов, и придется нам пообщаться по нескольким спектаклям и датам чтобы купить то, что мне надо, кассир обозвала меня "Сумасшедшей" и начала поучать меня, говоря мне - "Так билеты не покупают" (!!!???)
Уважаемый Руководитель!!! (которому подчиняется этот работник) Позволю себе заметить, что несмотря на подобное хамское отношения, а также оскорбление в мой адрес, я пыталась до последней минуты проявлять лояльность! Билеты я купила, однако же с грустью констатирую что прежде чем попасть на спектакль со "Звездами", необходимо приобрести билет у Главной "Звезды" театра. Ну ладно у меня нервы крепкие, я улыбнусь, и подумаю о том, что я все таки прихожу в Ленком с другой целью, но есть ведь и другие люди...Как можно кричать и говорить человеку покупающему билеты, чтобы он не мешал работать, не портил нервы, а покупал быстрей то что ему ТАК И БЫТЬ дадут и проваливал быстрей и не мозолил глаза кассиру?
Прошу отреагировать на мое сообщение, а как именно - решать вам.
Татьяна.
- татьяна
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18