Форум
Пожелания зрителей
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Пожелания зрителей
Известна практика других театров(в т.ч.Малый театр и др), что бы в выходные дни спектали начинались пораньше,ну в 18 часов.Ведь это будет удобно и зрителям и конечно артистам. Все сможем возвращаться домой пораньше.Обращались с этой просьбой еще прошлой зимой к администрации театра(по телефону), нам посоветовали писать в Министерство культуры,но это совершенно не возможно...там не очень предусмотрено такое общение.Возможно администрация театра по аналогии др.театров решила бы этот вопрос.Это пожелание многих и многих зрителей, обсуждали эту тему в атракте и после спетаклей. Конечно билеты на спектакль на ноябрь уже продаются,но может хоть к декабрю Вы прислушаетесь к просьбе и измените время начала спектаклей в выходные дни.
Спасибо и ждем положительного решения вопроса.
Спасибо и ждем положительного решения вопроса.
- Нина
- Частый гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 06:09
Re: Пожелания зрителей
Здравствуйте!
К сожалению (моему личному), введение практики 18-часового начала спектаклей в выходные дни не планируется.
К сожалению (моему личному), введение практики 18-часового начала спектаклей в выходные дни не планируется.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Пожелания зрителей
Спасибо и ура! Электронный билет работает в "Ленкоме"!!!!!
Без проблем выбрала и оформила билеты на спектакли и оплатила картой-здорово,быстро и цивилизовано!
Только не совсем понятно (хоть и не принципиально), зачем нужно еще указывать паспортные данные и на спектакль приходить "обязательно" с паспортом.
Никогда и нигде при оформлении электронных билетов на концерты и в театры такого условия не выдвигалось.
Это запрашивают только при оформлении авиа и ж/д билетов ,ну там это обоснованно конечно,но у Вас явный перебор...впрочем учитывая "удобство" данной услуги все равно СПАСИБО!
Без проблем выбрала и оформила билеты на спектакли и оплатила картой-здорово,быстро и цивилизовано!
Только не совсем понятно (хоть и не принципиально), зачем нужно еще указывать паспортные данные и на спектакль приходить "обязательно" с паспортом.
Никогда и нигде при оформлении электронных билетов на концерты и в театры такого условия не выдвигалось.
Это запрашивают только при оформлении авиа и ж/д билетов ,ну там это обоснованно конечно,но у Вас явный перебор...впрочем учитывая "удобство" данной услуги все равно СПАСИБО!
- Нина
- Частый гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 06:09
Re: Пожелания зрителей
Нина, здравствуйте! Я тоже поклонник такого способа оплаты билетов - не далее как вчера воспользовалась этой функцией. Паспортные данные нужны не для оформления электронных билетов (для брони, например, не нужны: заказываете и приезжаете оплачивать в кассу - никто с Вас паспорта не потребует), а для оплаты банковской картой. Соответственно и при получении уже оплаченных билетов в кассе Вы предъявляете паспорт: если его данные совпадают с данными, которые Вы вводили, оплачивая картой, зарегистрированной на Ваше имя, то Вам очень быстро отдадут билеты, предварительно попросив расписать в квитанции. Так что "Вульф ни в чём не виноват", как говорится в "Мастере и Маргарите" - театр тут ни при чём: администрация просто заботится о правильности оплаты в соответствии с требованиями банка.
- Alena
- Частый гость
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:34
- Откуда: Москва
Re: Пожелания зрителей
Доброе утро!Я то как раз оформляла электронный билет, а не бронировала с получением в кассе театра. И писала ранее,что в др. театрах паспортные данные не запрашивают при оформлении аналогичных билетов...обычно достаточно назвать пин код заказа и все,а в "Ленком" я иду с распечатанным бланком эл.билета даже.
И я вовсе не ищу виноватых, а констатирую факт проверенный лично и все...опять же ,лишний раз сообщать данные своего паспорта не есть"хорошо",случаев же всяких полно...
И я вовсе не ищу виноватых, а констатирую факт проверенный лично и все...опять же ,лишний раз сообщать данные своего паспорта не есть"хорошо",случаев же всяких полно...
- Нина
- Частый гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 06:09
Re: Пожелания зрителей
Доброй ночи!
Ответ для Нины относительно причины предъявления паспорта на входе в театр (при оплате электронных билетов). Отдельное спасибо Alena - Вы помогли на самом деле!!!
Отвечаю очень быстро и, надеюсь, доступно (совсем нет времени).
НАПОМИНАЮ, ЧТО МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА ТО, КАК ПРОДАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ ДРУГИЕ ПОСТАВЩИКИ ЧЕГО-ЛИБО (АВИАКОМПАНИИ ИЛИ ТЕАТРЫ). МЫ ДЕЙСТВУЕМ И ОБЪЯСНЯЕМ ТОЛЬКО ТЕ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ У НАС (В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ПЛАТЁЖНЫХ СИСТЕМ).
Причина предъявления паспорта 1.
У Вас на руках чужая (украденная) карта. Вы оплачиваете билеты в театр (чужой картой). Вы посещаете наше мероприятие. После (допустим) спектакля истинный владелец банковской карты оспаривает транзакцию по оплате билетов в своём банке (он не оплачивал и не собирался приходить к нам). В данном случае Театр должен возместить владельцу карты данный платёж. ------- "Разборка полётов" начинается от того зрителя, паспорт которого был предъявлен при посещении театра.
Причина предъявления паспорта 2.
Я оплатил электронный билет на спектакль в театр. Распечатал его В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ (для себя и для своего друга). Мы (по каким-либо причинам) вдвоём прошли на мероприятие. В зрительном зале мы претендуем вдвоём на одно и то же место ("хитрая" ситуация). Займёт тот, у кого на руках паспорт, серия и номер которого указаны в его электронном билете.
Причина предъявления паспорта 3.
Зрителю достаточно прийти на спектакль ТОЛЬКО со своим паспортом. Если он по каким-либо причинам не распечатал (забыл) свой билет - вход в театр ему всё равно обеспечен.
Надеюсь, мы не вернёмся к вопросу о причинах корректного указания паспортных данных при покупке электронных билетов.
Ответ для Нины относительно причины предъявления паспорта на входе в театр (при оплате электронных билетов). Отдельное спасибо Alena - Вы помогли на самом деле!!!
Отвечаю очень быстро и, надеюсь, доступно (совсем нет времени).
НАПОМИНАЮ, ЧТО МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА ТО, КАК ПРОДАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ ДРУГИЕ ПОСТАВЩИКИ ЧЕГО-ЛИБО (АВИАКОМПАНИИ ИЛИ ТЕАТРЫ). МЫ ДЕЙСТВУЕМ И ОБЪЯСНЯЕМ ТОЛЬКО ТЕ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ У НАС (В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ПЛАТЁЖНЫХ СИСТЕМ).
Причина предъявления паспорта 1.
У Вас на руках чужая (украденная) карта. Вы оплачиваете билеты в театр (чужой картой). Вы посещаете наше мероприятие. После (допустим) спектакля истинный владелец банковской карты оспаривает транзакцию по оплате билетов в своём банке (он не оплачивал и не собирался приходить к нам). В данном случае Театр должен возместить владельцу карты данный платёж. ------- "Разборка полётов" начинается от того зрителя, паспорт которого был предъявлен при посещении театра.
Причина предъявления паспорта 2.
Я оплатил электронный билет на спектакль в театр. Распечатал его В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ (для себя и для своего друга). Мы (по каким-либо причинам) вдвоём прошли на мероприятие. В зрительном зале мы претендуем вдвоём на одно и то же место ("хитрая" ситуация). Займёт тот, у кого на руках паспорт, серия и номер которого указаны в его электронном билете.
Причина предъявления паспорта 3.
Зрителю достаточно прийти на спектакль ТОЛЬКО со своим паспортом. Если он по каким-либо причинам не распечатал (забыл) свой билет - вход в театр ему всё равно обеспечен.
Надеюсь, мы не вернёмся к вопросу о причинах корректного указания паспортных данных при покупке электронных билетов.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Пожелания зрителей
Рада, если смогла хоть как-то помочь! И Вам большое спасибо за добрые слова, это очень-очень приятно!!!
- Alena
- Частый гость
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:34
- Откуда: Москва
Re: Пожелания зрителей
А как быть в "гипотетической" ситуации, если после указания номера паспорта паспорт был по какой-то причине обменян или утерян - и человек пришел, скажем, с загранпаспортом. Кстати, в отличие от РФ, в соседних странах (например, на Украине), граждане которых часто посещают спекталки Ленкома, в новых паспортах выданных, к примеру, после смены фамилии (кстати, тоже любопытная ситуация, елси билет был куплен за 3 месяца - а ведь стандартно в Ленкоме продажи открываются с таким запасом) или после утери, по достижении какого-то возраста и т.п., номера старых не указываются! Т.е. человек вроде есть, а номер паспорта другой. Особенно любопытно со сменой фамилии - идти со свидетельством о рождении или свидетельством о браке или забыть о посещении театра? То же самое касается, если забирать оплаченные билеты в кассе - насколько реально забрать с "новым" паспортом... Я этим вопросом задавалась давно, но решилась задать на форуме только сейчас
- galileo
- Частый гость
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:01
Re: Пожелания зрителей
Здравствуйте!
В этом случае зрители присылают на booking@lenkom.ru новые паспортные данные для внесения изменения в заказ.
04.10.2013 В СИСТЕМУ БРОНИРОВАНИЯ ВНЕСЕНО ИЗМЕНЕНИЕ: ТЕПЕРЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ БИЛЕТОВ НЕ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ С ЗАПРОСОМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
ДАННАЯ ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАНА И СТАЛА ДОСТУПНА ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!
В этом случае зрители присылают на booking@lenkom.ru новые паспортные данные для внесения изменения в заказ.
04.10.2013 В СИСТЕМУ БРОНИРОВАНИЯ ВНЕСЕНО ИЗМЕНЕНИЕ: ТЕПЕРЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ БИЛЕТОВ НЕ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ С ЗАПРОСОМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
ДАННАЯ ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАНА И СТАЛА ДОСТУПНА ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Пожелания зрителей
Спасибо за ответ. Будем знать.
- galileo
- Частый гость
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:01
Re: Пожелания зрителей
Почему не было "официального" объявления о замене спектакля 2 ноября?
- galileo
- Частый гость
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:01
Re: Пожелания зрителей
Здравствуйте, galileo!
Позвольте поинтересоваться - а откуда Вы узнали о замене спектакля 2 ноября 2013? Наверное, на сайте?
Позвольте поинтересоваться - а откуда Вы узнали о замене спектакля 2 ноября 2013? Наверное, на сайте?
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Пожелания зрителей
Изначально - на ticketland.ru
- galileo
- Частый гость
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:01
Re: Пожелания зрителей
С паспортом все же перемудрили, но мы вынужденнны принимать условия Ленкома. Какие-то ужасы расписали...но...увы...
- Нина
- Частый гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 06:09
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17