Форум

Бронирование на сайте

Открыто и спокойно!!! Как мы работаем для Вас. И как Вы видите нас. Все персонажи вымышлены.

Бронирование на сайте

Сообщение JULI » 08 июн 2012, 14:10

Почитала гневные письма на эту тему.То не устраивает перерыв в кассе, сроки выкупа, рамочка на кнопке, вообще,добила!Рамочка мешает , если заходите через Оперу, с Мозиллой таких проблем нет.Меня лично очень порадовало , что появилось электронное бронирование билетов. Всегда удобно самой выбрать билет и спокойно забрать в кассе, а не мучить кассиров в кассе.Это относится и к Тикетленду. Некоторые видимо хотят , чтобы все работало круглосуточно к их удовольствию?!
JULI
Частый гость
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:12

Re: Бронирование на сайте

Сообщение Alena » 09 июн 2012, 00:17

Честно говоря, мне тоже очень нравится функция online-бронирования. Раза 3-4, наверное, бронировала билеты именно так и друзьям помогала - всё получалось. Но в общем, конечно, понятно, что опция новая, и, видимо, не все ещё к ней привыкли - может вызывать затруднения...
Juli, присоединяюсь к Вам - спасибо большое Администрации Театра за новую и удобную функцию! Понятно, что организация её требовала сил и времени, но это действительно облегчило возможность посещения Ленкома (ну по меньшей мере, мне :) ). Поклон!
Alena
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:34
Откуда: Москва

Re: Бронирование на сайте

Сообщение Елена1 » 06 июл 2012, 10:27

Здравствуйте,
у меня возникла проблема при регистрации личного кабинета.
Заполнила все необходимые данные, но при нажатии кнопки ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, регистрация не прошла, появилась следующая надпись - "Не заполнено поле Имя, Фамилия".
Что не так? или это внутренняя ошибка?

Спасибо за ответ,
Елена1
 

Re: Бронирование на сайте

Сообщение Елена1 » 06 июл 2012, 11:02

вопрос решился:)
Елена1
 

Re: Бронирование на сайте

Сообщение Волна » 06 июл 2012, 17:32

Alena писал(а):Честно говоря, мне тоже очень нравится функция online-бронирования. Раза 3-4, наверное, бронировала билеты именно так и друзьям помогала - всё получалось. Но в общем, конечно, понятно, что опция новая, и, видимо, не все ещё к ней привыкли - может вызывать затруднения...
Juli, присоединяюсь к Вам - спасибо большое Администрации Театра за новую и удобную функцию! Понятно, что организация её требовала сил и времени, но это действительно облегчило возможность посещения Ленкома (ну по меньшей мере, мне :) ). Поклон!

не согласна, дифирамбы петь нечему.
Администрация живет вчерашним днем.
Нужно доделать онлайн систему до конца, чтобы не приходилось ехать в кассы каждый раз.
Волна
 

Re: Бронирование на сайте

Сообщение LENKOM » 06 июл 2012, 18:03

:D
"Особенно" приятно видеть такой отзыв после просьбы этого же покупателя билетов о продлении брони (по электронной почте):
Приветствую!
Указанный в теме письма заказ не успеваем выкупить до завтрашнего вечера - продлите. пожалуйста на сутки вперед. по-возможности! В воскресение мы все ваши!
[форматирование - LENKOM]
Заранее спасибо, Инна

Интересно - где человек искренний? Может быть - хотя бы дома?
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва

Re: Бронирование на сайте

Сообщение Волна » 08 июл 2012, 14:15

А в чем вы видите неискренность? Я искренне не имела возможности выкупить билеты в течении суток, и не менее исренне хочу иметь возможность выкупать их онлайн.
Спасибо за продление (выкупили только что, еще и на октябрь взяли пару билетиков), но хочу иметь возможность покупать в дальнейшем без визита в кассы!)))
Волна
 

Re: Бронирование на сайте

Сообщение eliasmil1 » 08 июл 2012, 14:27

Волна писал(а):А в чем вы видите неискренность? Я искренне не имела возможности выкупить билеты в течении суток, и не менее исренне хочу иметь возможность выкупать их онлайн.
Спасибо за продление (выкупили только что, еще и на октябрь взяли пару билетиков), но хочу иметь возможность покупать в дальнейшем без визита в кассы!)))

Согласен с Волна!!! Я обожаю Ленком, хожу туда с 1992 года, и вот что хочу сказать - весь мир, да и многие уже московские театры перешли на покупку билетов online! Почему же администрация лучшего театра в Москве не может позаботится о том, чтобы это стало еще и удобно! Онлайн система на сайте однозначно лучше, чем то, что было раньше, но очень хочется все же:
1.Оплату карточкой
2.Онлайн билет - без необходимости презжать в кассу!
Хочется отметить кассира, которая работала сегодня - благодаря ей я таки примирился с необходимостью приехать в кассу.
eliasmil1
 

Re: Бронирование на сайте

Сообщение LENKOM » 08 июл 2012, 14:29

Волна писал(а):...Администрация живет вчерашним днем.

и по почте:
...lna@mail.ru писал(а):Указанный в теме письма заказ не успеваем выкупить до завтрашнего вечера - продлите. пожалуйста на сутки вперед. по-возможности! В воскресение мы все ваши!

Просто ещё 5 месяцев назад на протяжении 30 лет все ножками ходили в кассу театра за случайными билетами. И ничего - были довольны.
Об оплате билетов банковскими картами в кассе театра и online - ждите. В этом месяце такая возможность появится.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва

Re: Бронирование на сайте

Сообщение JULI » 08 июл 2012, 15:44

Удивительно, что людям неудобно приехать за билетом в кассу?! Может вам и спектакли подавать нА дом?! :lol:
JULI
Частый гость
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:12

Re: Бронирование на сайте

Сообщение eliasmil1 » 08 июл 2012, 16:08

LENKOM писал(а):
Волна писал(а):...Администрация живет вчерашним днем.

и по почте:
...lna@mail.ru писал(а):Указанный в теме письма заказ не успеваем выкупить до завтрашнего вечера - продлите. пожалуйста на сутки вперед. по-возможности! В воскресение мы все ваши!

Просто ещё 5 месяцев назад на протяжении 30 лет все ножками ходили в кассу театра за случайными билетами. И ничего - были довольны.
Об оплате билетов банковскими картами в кассе театра и online - ждите. В этом месяце такая возможность появится.

Просто на мой взгляд, то, что 5 мес назад надо было ходить ножками в кассу - не аргумент! А 20 лет назад была цензура, и вообще многие спектакли из тех, что есть сейчас были невозможны! Задумано хорошее дело, но реализация пока хромает... Вот и все!
И еще, для JULI
Может быть у Вас очень много свободного времени, или Вы живете на малой дмитровке? Ну или посещаете Ленком раз в год? Для тех, кто работает, а выходные тратит на общение с близкими не так уж и просто потратить 2 часа на выезд в кассы. Кроме того, имея возможность приехать за билетами только в выходные, теряешь шанс бронировать билеты в любое время, кроме пятницы... Хотя это радостный факт, что администрация продлили бронь! Очень ждем оплату картами!
( вопрос администрации) правильно ли я понимаю, что оплатив билеты по карте я смогу поучить их в кассе за полчаса до начала спектакля? Спасибо за ответ!(это не для JULI)
eliasmil1
 

Re: Бронирование на сайте

Сообщение LENKOM » 08 июл 2012, 16:37

eliasmil1 писал(а):...оплатив билеты по карте я смогу поучить их в кассе за полчаса до начала спектакля?...

Да.

Закрываем тему 2012.07.12 00:28
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва


Вернуться в Форум взаимоотношений



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4