Форум
Письмо от TL ...tiana@gmail.com 2012.07.06
Правила форума
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Письмо от TL ...tiana@gmail.com 2012.07.06
Привет всем!
Я, все таки, надеюсь, что моё письмо, кто-нибудь прочтет под сводами моего театра. Полны удивления? За мою смелость? А мне позволяет быть смелой расстояние, которое нас разделяет, и большая любовь а Вам.
Каждый человек в душе собственник: мой дом, моя семья, мой город.
У меня есть театр, который я люблю много лет (без маленького хвостика - 35 лет).
Я впервые увидела Ваши гастрольные спектакли в 1977 году в Кишиневе (мой город). Билеты невозможно достать, хотя Вы ставили спектакли в концертном зале, самом большом и неуютном для театра. У меня не было времени стоять в очереди, и силы отсутствовали полностью. Билеты с аппетитом поглотились театралами, а, может, и не ими. Столичный театр в провинции - это престижно.
Меня выручил мой великолепный живот, который торчал выше моего носа. Одухотворенное выражение лица и страстное ожидание изведать неизвестное. И 3 рубля (большие деньги) исчезали в руках билетерш - беременным нельзя отказывать. И я попадала в Ваш мир, где с первых минут благоприятная аура окутывала и совершенно забываешь, что сидишь на ступеньках и живот мешает дышать (ежеминутно ищешь новую позу).
Маленькое отступление:
До этого я смотрела старые спектакли Ленкома знаменитых режиссеров которые прошли и забылись. Осталось одно название: “Вера, Надежда, Любовь”. Прошло время. И мне попалась интересная статья о новом веянии в театре, с приходом молодого еще “кучерявого” режиссера который перевернул все что могло перевернуться. Я давно не была в Москве. А тут подарок - в моем городе театр, который будоражил мой интерес. Первый спектакль, который вывернул меня наизнанку - оставил только живот на месте - “Легенда о Тиле”, Николай Караченцов - сила и энергия! Моя вечная любовь! Я смотрела и жила в этом времени сидя на пыльных ступеньках. Когда погас свет в зале меня кто-то слегка тронул за плечи. Оглянувшись, я опешила - молодые люби в монашеской грубой одежде, смиренно сложив руки на груди (капюшоны скрывали их лица), медленно спускались к сцене. Я до сих пор помню как холодок прошелся у меня по спине, замерев не от страха, а от чего-то нового - до сель неизведанного - мной. А когда они запели перед спектаклем (кажется, занавес был опущен), я окончательно поняла, что участвую в театральной революции и ее совершает Марк Захаров.
ВИА перевернул все мое спокойствие. Я стала ждать чуда. И я его получила во всей игре! Нет! Не игра! А жизнь! Голос, надрыв, темперамент и миг полного удовольствия, которое помниться 35 лет.
Ради этого стоит жить, чтобы видеть, что хочется видеть. СПАСИБО!!!
Помню, удивительно неуверенного Александра Абдулова в массовке и, кажется, в ней затерялся Марк.
Потом был "Гамлет" (тоже за 3 рубля на тех же ступеньках которые вели к сцене). Совсем не помню кто играл Гамлета. Все стерлось - осталась одна Афелия в исполнении Инны Чуриковой. Медленно, на пятой точке спускалась все ниже и ниже. И вот я уже почти у сцены впитываю спектакль, чтобы запомнить на всю жизнь.
Господи, как красиво Вы жили на сцене. Я вместе с вами любила, сходила с ума и умирала, я помню каждое ваше движение, белые одеяния, цветы. Спасибо, Инна! Я вас очень люблю и надеюсь, что когда-нибудь увижу вас снова. Вы - великая актриса. Вы совершенны в своем мастерстве. Вы красивы во всем.
Как-то снова побывав в Москве, я побежала к вам в гости, где шел спектакль с моими любимыми и великими актерами (название не помню) Николай Караченцов и Инна Чурикова.
Внутри меня была надежда найти свободный билетик, но не было моего спасательного живота и не было много денег в кармане. И пришлось уезжать ни с чем. Потом этот спектакль шел по телевидению. И снова полная гармония моей души и жизнью на сцене двух немолодых людей.
Я, все таки, надеюсь когда-нибудь попасть на ваши спектакли снова.
Я вас очень люблю!!!
Вы - семья, единый механизм. Потому что Вы, Марк, сумели найти себе подобных с иронией в глазах и силой действий.
Я далеко от вас и редко вас вижу, но у меня создаётся впечатление, что я вас хорошо знаю, как друзей, которые приходят ко мне в гости, которых я жду.
Мне посчастливилось увидеть в "Поминальной Молитве" Евгения Леонова, он был великий Леонов.
Только с Вами могла работать в последние годы Татьяна Пельтцер. Только Ваш был Горин. Настоящее не бывает без прошлого.
Простите меня за мою любовь - это не фанатизм. Это - зрелые уравновешенные отношения зрителя и театра.
35 лет я созревала объясниться, все держала в себе. Любовь как выдержанное шампанское - вырвалось наружу. Большое видится на расстоянии. Судьба закинула меня далеко от Москвы, от моего Кишинева, но, почему-то, вы всегда рядом.
Дай Бог Вам Всем силы и здоровья и вечной любви и творческих полетов с вечным живым Баронам Мюнхгаузеном и улыбнемся всему новому.
Навсегда в моей памяти.
Навсегда в моей памяти Олег Янковский, с прищуром глубоких умных глаз.
Взъерошенный, необузданный во всем Александр Абдулов.
Вспомним их и улыбнемся.
Улыбайтесь, друзья! Улыбайтесь!!!
Италия. 1977-2012.
Я тебя никогда не забуду.
Я, все таки, надеюсь, что моё письмо, кто-нибудь прочтет под сводами моего театра. Полны удивления? За мою смелость? А мне позволяет быть смелой расстояние, которое нас разделяет, и большая любовь а Вам.
Каждый человек в душе собственник: мой дом, моя семья, мой город.
У меня есть театр, который я люблю много лет (без маленького хвостика - 35 лет).
Я впервые увидела Ваши гастрольные спектакли в 1977 году в Кишиневе (мой город). Билеты невозможно достать, хотя Вы ставили спектакли в концертном зале, самом большом и неуютном для театра. У меня не было времени стоять в очереди, и силы отсутствовали полностью. Билеты с аппетитом поглотились театралами, а, может, и не ими. Столичный театр в провинции - это престижно.
Меня выручил мой великолепный живот, который торчал выше моего носа. Одухотворенное выражение лица и страстное ожидание изведать неизвестное. И 3 рубля (большие деньги) исчезали в руках билетерш - беременным нельзя отказывать. И я попадала в Ваш мир, где с первых минут благоприятная аура окутывала и совершенно забываешь, что сидишь на ступеньках и живот мешает дышать (ежеминутно ищешь новую позу).
Маленькое отступление:
До этого я смотрела старые спектакли Ленкома знаменитых режиссеров которые прошли и забылись. Осталось одно название: “Вера, Надежда, Любовь”. Прошло время. И мне попалась интересная статья о новом веянии в театре, с приходом молодого еще “кучерявого” режиссера который перевернул все что могло перевернуться. Я давно не была в Москве. А тут подарок - в моем городе театр, который будоражил мой интерес. Первый спектакль, который вывернул меня наизнанку - оставил только живот на месте - “Легенда о Тиле”, Николай Караченцов - сила и энергия! Моя вечная любовь! Я смотрела и жила в этом времени сидя на пыльных ступеньках. Когда погас свет в зале меня кто-то слегка тронул за плечи. Оглянувшись, я опешила - молодые люби в монашеской грубой одежде, смиренно сложив руки на груди (капюшоны скрывали их лица), медленно спускались к сцене. Я до сих пор помню как холодок прошелся у меня по спине, замерев не от страха, а от чего-то нового - до сель неизведанного - мной. А когда они запели перед спектаклем (кажется, занавес был опущен), я окончательно поняла, что участвую в театральной революции и ее совершает Марк Захаров.
ВИА перевернул все мое спокойствие. Я стала ждать чуда. И я его получила во всей игре! Нет! Не игра! А жизнь! Голос, надрыв, темперамент и миг полного удовольствия, которое помниться 35 лет.
Ради этого стоит жить, чтобы видеть, что хочется видеть. СПАСИБО!!!
Помню, удивительно неуверенного Александра Абдулова в массовке и, кажется, в ней затерялся Марк.
Потом был "Гамлет" (тоже за 3 рубля на тех же ступеньках которые вели к сцене). Совсем не помню кто играл Гамлета. Все стерлось - осталась одна Афелия в исполнении Инны Чуриковой. Медленно, на пятой точке спускалась все ниже и ниже. И вот я уже почти у сцены впитываю спектакль, чтобы запомнить на всю жизнь.
Господи, как красиво Вы жили на сцене. Я вместе с вами любила, сходила с ума и умирала, я помню каждое ваше движение, белые одеяния, цветы. Спасибо, Инна! Я вас очень люблю и надеюсь, что когда-нибудь увижу вас снова. Вы - великая актриса. Вы совершенны в своем мастерстве. Вы красивы во всем.
Как-то снова побывав в Москве, я побежала к вам в гости, где шел спектакль с моими любимыми и великими актерами (название не помню) Николай Караченцов и Инна Чурикова.
Внутри меня была надежда найти свободный билетик, но не было моего спасательного живота и не было много денег в кармане. И пришлось уезжать ни с чем. Потом этот спектакль шел по телевидению. И снова полная гармония моей души и жизнью на сцене двух немолодых людей.
Я, все таки, надеюсь когда-нибудь попасть на ваши спектакли снова.
Я вас очень люблю!!!
Вы - семья, единый механизм. Потому что Вы, Марк, сумели найти себе подобных с иронией в глазах и силой действий.
Я далеко от вас и редко вас вижу, но у меня создаётся впечатление, что я вас хорошо знаю, как друзей, которые приходят ко мне в гости, которых я жду.
Мне посчастливилось увидеть в "Поминальной Молитве" Евгения Леонова, он был великий Леонов.
Только с Вами могла работать в последние годы Татьяна Пельтцер. Только Ваш был Горин. Настоящее не бывает без прошлого.
Простите меня за мою любовь - это не фанатизм. Это - зрелые уравновешенные отношения зрителя и театра.
35 лет я созревала объясниться, все держала в себе. Любовь как выдержанное шампанское - вырвалось наружу. Большое видится на расстоянии. Судьба закинула меня далеко от Москвы, от моего Кишинева, но, почему-то, вы всегда рядом.
Дай Бог Вам Всем силы и здоровья и вечной любви и творческих полетов с вечным живым Баронам Мюнхгаузеном и улыбнемся всему новому.
Навсегда в моей памяти.
Навсегда в моей памяти Олег Янковский, с прищуром глубоких умных глаз.
Взъерошенный, необузданный во всем Александр Абдулов.
Вспомним их и улыбнемся.
Улыбайтесь, друзья! Улыбайтесь!!!
Италия. 1977-2012.
Я тебя никогда не забуду.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Что приходит к нам на почту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4