Форум
Переписка с Usik (55 лет) ....@yandex.ru (2013.05.15)
Правила форума
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Переписка с Usik (55 лет) ....@yandex.ru (2013.05.15)
СИТУАЦИЯ. Зритель оплатил билеты на спектакль, но не пришёл на него. Для того, чтобы предупредить незапланированный визит данного зрителя на какой-либо спектакль в будущем (мы все иногда забываем, путаем наши планы, или эти планы рушатся по независящим от нас причинам), нами отправляется деликатное письмо-намёк о том, что, к сожалению, Вы пропустили Ваше мероприятие.
ОТВЕТ ЗРИТЕЛЯ: Вечер добрый ! К сожалению семейные обстоятельства не позволили нам с мужем посетить сегодня спектакль. Можем ли мы переоформить нашу оплату на последующий спектакль ? [LENKOM: спектакль закончился(!) час назад]
Наталья
НАШ ОТВЕТ: Здравствуйте!
К сожалению, реальные коммерческие взаимоотношения не позволяют сделать этого.
ОТВЕТ ЗРИТЕЛЯ: Я конечно прочитаю внимательно правила ....... Жаль, что сильнейшая аллергия на цветение с насморком и сильным кашлем , настигла меня именно сегодня.....Учитывая, что возврат денег за билет возможен (по правилам )только после предъявления паспорта [LENKOM: Где об этом сообщено?], я была лишена возможности и спектакль посмотреть и оформить возврат [LENKOM: мы, вроде бы, никого и ничего не лишали!]. Я полагаю , что эти места не были пустыми, так как на такие спектакли всегда спрашивают лишний билетик [LENKOM: Ваши места оплачены, и они не могут быть проданы повторно! ЭТО ЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО ЛЮБОМУ!]. Могу сказать, что когда муж не смог присутствовать на спектакле в театре С. Женовача, нам предложили поменять билеты.... Буду надеяться на позитивный ответ. Мне 55 лет и эта сумма является значительной для нашей семьи....
Наталья
НАШ ОТВЕТ: Ещё раз здравствуйте!
Нет. Позитивного ответа, к сожалению, не будет.
ОТВЕТ ЗРИТЕЛЯ: Придется готовить письменное обращение .....
Наталья
Мы отправили зрителю только ссылку на этот пост.
ОТВЕТ ЗРИТЕЛЯ: Вечер добрый ! К сожалению семейные обстоятельства не позволили нам с мужем посетить сегодня спектакль. Можем ли мы переоформить нашу оплату на последующий спектакль ? [LENKOM: спектакль закончился(!) час назад]
Наталья
НАШ ОТВЕТ: Здравствуйте!
К сожалению, реальные коммерческие взаимоотношения не позволяют сделать этого.
ОТВЕТ ЗРИТЕЛЯ: Я конечно прочитаю внимательно правила ....... Жаль, что сильнейшая аллергия на цветение с насморком и сильным кашлем , настигла меня именно сегодня.....Учитывая, что возврат денег за билет возможен (по правилам )только после предъявления паспорта [LENKOM: Где об этом сообщено?], я была лишена возможности и спектакль посмотреть и оформить возврат [LENKOM: мы, вроде бы, никого и ничего не лишали!]. Я полагаю , что эти места не были пустыми, так как на такие спектакли всегда спрашивают лишний билетик [LENKOM: Ваши места оплачены, и они не могут быть проданы повторно! ЭТО ЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО ЛЮБОМУ!]. Могу сказать, что когда муж не смог присутствовать на спектакле в театре С. Женовача, нам предложили поменять билеты.... Буду надеяться на позитивный ответ. Мне 55 лет и эта сумма является значительной для нашей семьи....
Наталья
НАШ ОТВЕТ: Ещё раз здравствуйте!
Нет. Позитивного ответа, к сожалению, не будет.
ОТВЕТ ЗРИТЕЛЯ: Придется готовить письменное обращение .....
Наталья
Мы отправили зрителю только ссылку на этот пост.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Что приходит к нам на почту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1