Форум
10 лет статье «Нелишний билетик» о продажах билетов в Ленком
Сообщений: 23
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: 10 лет статье «Нелишний билетик» о продажах билетов в Ле
Я купил два билета на Ю.А.на 26.01. на сайте перекупщиков за 3000р.(один билет)Его реальная стоимость в кассе театра 2000......Что тут скажешь...если вы поднимите цену на эту самую тысячу,то они поднимут на две.Нужно сделать так,что бы билеты продавались только в кассе и у официальных распространителей театра.А поднимать цены можно до бесконечности,перекупщики однозначно урвут свой кусок Своего масла с Вашего хлеба.С уважением к Вам,зритель.
- миша
Re: 10 лет статье «Нелишний билетик» о продажах билетов в Ле
Моё мнение - цену на билеты имело бы смысл повышать только если дополнительные сборы пойдут на организацию и поддержку системы справедливого распределения билетов.
Рискую навлечь на себя праведный хозяйский гнев, но, полагаю, слишком уж связаны темы этого топика и описания возможных принципов построения таких систем, чтобы их разносить.
Поэтому делюсь своим вИдением такой системы. Не факт, конечно, что оно верно, но, думается, не без рационального зерна.
ИМХО, разумным было бы обслуживание электронных очередей запросов на бронирование билетов на определённый спектакль в определённый (возможно, и очень большой) период времени от зарегистрированных и идентифицированных пользователей такой системы. Не мёртвых душ.
Правила, навскидку, вроде бы не сложные: в списке очереди в каждый момент времени один пользователь может присутствовать только один раз, приобрести может ограниченное количество билетов, ему даётся ограниченное время на подтверждение выкупа и собственно выкуп, ... По достижении критического срока, установленного театром с учётом его коммерческих рисков, билеты поступают в свободную продажу.
Пусть в очереди будут и спекулянты; чуть позже, но дойдёт черёд до каждого.
Захочешь сходить на этот же спектакль ещё раз - вставай в конец очереди.
Куда ж деваться от очередей, если раздут такой ажиотаж?
Думаю, если администрации театра самой не интересно подпитывать институт перекупщиков, нечто подобное она организовать могла бы. Возможно даже, и не повышая цены (без существенных дополнительных затрат). Но тут приходится исходить из того, что ей - виднее.
Голосовать, раз просите, буду против повышения. Мне кажется, это будет не справедливым решением.
Рискую навлечь на себя праведный хозяйский гнев, но, полагаю, слишком уж связаны темы этого топика и описания возможных принципов построения таких систем, чтобы их разносить.
Поэтому делюсь своим вИдением такой системы. Не факт, конечно, что оно верно, но, думается, не без рационального зерна.
ИМХО, разумным было бы обслуживание электронных очередей запросов на бронирование билетов на определённый спектакль в определённый (возможно, и очень большой) период времени от зарегистрированных и идентифицированных пользователей такой системы. Не мёртвых душ.
Правила, навскидку, вроде бы не сложные: в списке очереди в каждый момент времени один пользователь может присутствовать только один раз, приобрести может ограниченное количество билетов, ему даётся ограниченное время на подтверждение выкупа и собственно выкуп, ... По достижении критического срока, установленного театром с учётом его коммерческих рисков, билеты поступают в свободную продажу.
Пусть в очереди будут и спекулянты; чуть позже, но дойдёт черёд до каждого.
Захочешь сходить на этот же спектакль ещё раз - вставай в конец очереди.
Куда ж деваться от очередей, если раздут такой ажиотаж?
Думаю, если администрации театра самой не интересно подпитывать институт перекупщиков, нечто подобное она организовать могла бы. Возможно даже, и не повышая цены (без существенных дополнительных затрат). Но тут приходится исходить из того, что ей - виднее.
Голосовать, раз просите, буду против повышения. Мне кажется, это будет не справедливым решением.
- Vlas
Re: 10 лет статье «Нелишний билетик» о продажах билетов в Ле
повысить, куда же еще выше? людям из регионов и бельэтаж за 2200р(самое дешевое что доступно у перекупщиков при номинале 600 руб) очень серьезная сумма.
Кстати на кого рассчитаны эти места на бельэтаже, на китайцев или детей? У среднестатистического человека там просто не помещаются ноги, даже в самолетах скай-экспресс удобнее было!!!
Кстати на кого рассчитаны эти места на бельэтаже, на китайцев или детей? У среднестатистического человека там просто не помещаются ноги, даже в самолетах скай-экспресс удобнее было!!!
- vitaliy
Сообщений: 23
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Форум взаимоотношений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2