Форум
Письмо от БА ....ova@gmail.com 2012.04.19
Правила форума
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Письмо от БА ....ova@gmail.com 2012.04.19
Добрый день!
Сегодня(19.04.2012) я сделала заказ билетов в ваш театр, но столкнулась с огромными трудностями!
Я выбрала безналичный вариант оплаты. Я предполагала, что смогу оплатить все по карте. Но мне пришлось идти в банк делать операции со счетом! Заполнять огромную бумагу( заявление). Все эти операции в банке заняли больше часа!
Я сделала перевод средств , но платеж пройдет только на следующий день(20.04.2012). А после начнуться выходные и квитанцию об оплате я смогу получить только после них, в понедельник. Для этого мне снова придется идти в банк и стоять в огромной очереди. Я смогу добраться до сканера только поздно вечером и выслать вам квитанцию об оплате. Это будет уже 5 дней после заказа!
Я очень хочу попасть на спектакль( и я уже сегодня добросовестно оплатила свои билеты)- не заносите меня, пожалуйста, в черный список и не отменяйте мою бронь!
P.S. Кто придумал эту ужасную систему оплаты?! Хуже этого я не видела никогда! Мы же в 21 веке уже живем! Пожалуйста, сделайте на Вашем сайте опции оплаты билетов по карте, без этих проволочек в банке!
Нашему продвинутому зрителю мы продлили время действия брони и порекомендовали пользоваться интернет-банкингом, чтобы не стоять в очередях. Единственное - не поинтересовались - что это за московский (зритель - из Москвы) банк, в котором не дают документы об оплате сразу же после проведения финансовой операции.
Сегодня(19.04.2012) я сделала заказ билетов в ваш театр, но столкнулась с огромными трудностями!
Я выбрала безналичный вариант оплаты. Я предполагала, что смогу оплатить все по карте. Но мне пришлось идти в банк делать операции со счетом! Заполнять огромную бумагу( заявление). Все эти операции в банке заняли больше часа!
Я сделала перевод средств , но платеж пройдет только на следующий день(20.04.2012). А после начнуться выходные и квитанцию об оплате я смогу получить только после них, в понедельник. Для этого мне снова придется идти в банк и стоять в огромной очереди. Я смогу добраться до сканера только поздно вечером и выслать вам квитанцию об оплате. Это будет уже 5 дней после заказа!
Я очень хочу попасть на спектакль( и я уже сегодня добросовестно оплатила свои билеты)- не заносите меня, пожалуйста, в черный список и не отменяйте мою бронь!
P.S. Кто придумал эту ужасную систему оплаты?! Хуже этого я не видела никогда! Мы же в 21 веке уже живем! Пожалуйста, сделайте на Вашем сайте опции оплаты билетов по карте, без этих проволочек в банке!
Нашему продвинутому зрителю мы продлили время действия брони и порекомендовали пользоваться интернет-банкингом, чтобы не стоять в очередях. Единственное - не поинтересовались - что это за московский (зритель - из Москвы) банк, в котором не дают документы об оплате сразу же после проведения финансовой операции.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Что приходит к нам на почту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0