Форум
26 мая 2012
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
26 мая 2012
Огромное спасибо за вчерашнее "Затмение": великолепный был спектакль!
В очередной раз восхитил Александр Александрович Лазарев, которого мы давно не видели в театре (как-то не попадали, к сожалению) - он удивительно углубляет образ МакМерфи, не впадая при этом в романтическую патетику, а оставаясь просто до невероятия естественным и каким-то очень "своим", очень обаятельным, смеющимся и переживающим МакМерфи.
Выше похвал Елена Юрьевна Шанина! Такая, кажется, простая, милая, очаровательная - и не может она быть стервозной мисс Речид! Но именно за этими кошачьими, даже милыми и естественными интонациями и кроется стальной характер старшей сестры. Тем страшнее открывать в ней эту "непробиваемость", тем сложнее МакМерфи противостоять её власти, и тем интереснее, во много раз интереснее, наблюдать их столкновение - поэтому, наверное, именно диалоги и контакты (и визуальные, и тактильные) между Маком и сестрой становились самыми привлекающими к себе "пиками" спектакля. Удивительная энергетика в этих артистах - и когда эти два таланта, две энергии перехлёстываются, сталкиваются, зритель получает непередаваемые впечатления! Низкий вам за это поклон!
Великолепны вчера были Иван Валерьевич Агапов (невозможно не верить, глядя на его Мартини, что у человека нет развдоения личности, которая при этом очень комична!), Александр Вячеславович Сирин (умный, внимательный, остроумный, но всё-таки органичный обитатель психиатрической больницы Хардинг) и Андрей Евгеньевич Леонов (гротескный, наполовину впавший в детство и трагичный Чезвик) - когда на них смотришь (особенно если удаётся находиться близко к сцене), в очередной раз преклоняешься перед способностью этих актёров играть не только жестами и интонацией, но мимикой, едва заметными движениями глаз, бровей, губ. И хотя это, наверное, не видно дальним рядам партера и амфитеатру, бельэтажу, но тем, кто сидит близко, становится очевидным, как серьёзно и талантливо эти люди создают своё искусство, не "отрабатывая", а действительно "творя" спектакль. После этого особенно понятно выражение "служить в театре", а не "работать в театре". Артисты Ленкома действительно "служат" - Искусству, Театру, зрителю.
В очередной раз восхитил Александр Александрович Лазарев, которого мы давно не видели в театре (как-то не попадали, к сожалению) - он удивительно углубляет образ МакМерфи, не впадая при этом в романтическую патетику, а оставаясь просто до невероятия естественным и каким-то очень "своим", очень обаятельным, смеющимся и переживающим МакМерфи.
Выше похвал Елена Юрьевна Шанина! Такая, кажется, простая, милая, очаровательная - и не может она быть стервозной мисс Речид! Но именно за этими кошачьими, даже милыми и естественными интонациями и кроется стальной характер старшей сестры. Тем страшнее открывать в ней эту "непробиваемость", тем сложнее МакМерфи противостоять её власти, и тем интереснее, во много раз интереснее, наблюдать их столкновение - поэтому, наверное, именно диалоги и контакты (и визуальные, и тактильные) между Маком и сестрой становились самыми привлекающими к себе "пиками" спектакля. Удивительная энергетика в этих артистах - и когда эти два таланта, две энергии перехлёстываются, сталкиваются, зритель получает непередаваемые впечатления! Низкий вам за это поклон!
Великолепны вчера были Иван Валерьевич Агапов (невозможно не верить, глядя на его Мартини, что у человека нет развдоения личности, которая при этом очень комична!), Александр Вячеславович Сирин (умный, внимательный, остроумный, но всё-таки органичный обитатель психиатрической больницы Хардинг) и Андрей Евгеньевич Леонов (гротескный, наполовину впавший в детство и трагичный Чезвик) - когда на них смотришь (особенно если удаётся находиться близко к сцене), в очередной раз преклоняешься перед способностью этих актёров играть не только жестами и интонацией, но мимикой, едва заметными движениями глаз, бровей, губ. И хотя это, наверное, не видно дальним рядам партера и амфитеатру, бельэтажу, но тем, кто сидит близко, становится очевидным, как серьёзно и талантливо эти люди создают своё искусство, не "отрабатывая", а действительно "творя" спектакль. После этого особенно понятно выражение "служить в театре", а не "работать в театре". Артисты Ленкома действительно "служат" - Искусству, Театру, зрителю.
- Alena
- Частый гость
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:34
- Откуда: Москва
Re: 26 мая 2012
Запомнились Дмитрий Гизбрехт и Кирилл Петров - при всей молодости этих артистов, очевидно, что у каждого из них есть собственная концепция и рисунок роли, своё актёрское лицо, и это очень приятно воздействует на зрителя! На мой взгляд, роль Билли прекрасно удаётся Дмитрию - она очень непростая, но кажется, что даётся легко и свободно, хотя (это очевидно!) требует многих сил и эмоциональных затрат. А в образе Уоррена (до вчерашнего дня я видела в этой роли только очаровательного Алексея Скуратова, к которому, каюсь, неравнодушна ещё с "Визита дамы" и с его чудесного комического, вечно пьяного, но отчаянно вдохновенного художника ) улыбчивый Кирилл Петров особенно запомнился финальным серьёзным и решительным бросанием бейджика на стол сестры Речид с коротким: "Документы". Почему-то этот жест показался особенно выпуклым и ярким.
Очень понравились Сергей Пиотровский, Константин Петухов и Виталий Боровик - при том, что роли более, чем немногословные (особенно роли Элиса-"Нижинского" и хроника-"самолаза" - они и вовсе бессловесные), все они абсолютно непохожие, по-своему комичные и по-своему драматичные. Особенно, конечно, врезается в память повторение Сергеем в финале спектакля: "Мак... Скажи что-нибудь... Не молчи... Мак... Мак..." - это действительно звучало трагически и сильно. Забывалось, что в романе вождю уделена особая роль, потому что всё происходящее подано именно его глазами, - здесь акценты переставлены, но несмотря на это, роль Бромдена остаётся запоминающейся, важной!
Даже небольшие и маленькие роли цельные и яркие: Геннадий Викторович Козлов вот уже в который раз удивляет разнообразием! Казалось бы: ещё несколько дней назад был такой мудрый, спокойный Томас Мор... но стоит вспомнить "припадочного" судью в "Фигаро" с его "Не надо! Не надо! Я сказал: не надо трогать Александра! Македонского - не надо!", или полного достоинства и иронии дворецкого в "Визите дамы" - и уже совсем непонятно, откуда мог родиться в этом внешне очень привлекательном артисте такой трогательный и жалкий Ракли с его неизбежным: "Я устал... Я смертельно устал!" (кстати, фраза, ставшая ходовой в быту после первого знакомства с этим спектаклем. Придёшь, бывало, домой и на вопрос близких: "Как дела?" - отвечаешь: "Я устал..." (вне зависимости от пола отвечающего ). Сочувствующие близкие в ответ обычно реагируют репликой МакМерфи: "Ну иди отдохни - чего ты?"). Когда видишь этого Ракли, становится очевидным, почему именно за него вступается Мак и, не выдерживая, налетает на Уильямса.
Очень понравились Сергей Пиотровский, Константин Петухов и Виталий Боровик - при том, что роли более, чем немногословные (особенно роли Элиса-"Нижинского" и хроника-"самолаза" - они и вовсе бессловесные), все они абсолютно непохожие, по-своему комичные и по-своему драматичные. Особенно, конечно, врезается в память повторение Сергеем в финале спектакля: "Мак... Скажи что-нибудь... Не молчи... Мак... Мак..." - это действительно звучало трагически и сильно. Забывалось, что в романе вождю уделена особая роль, потому что всё происходящее подано именно его глазами, - здесь акценты переставлены, но несмотря на это, роль Бромдена остаётся запоминающейся, важной!
Даже небольшие и маленькие роли цельные и яркие: Геннадий Викторович Козлов вот уже в который раз удивляет разнообразием! Казалось бы: ещё несколько дней назад был такой мудрый, спокойный Томас Мор... но стоит вспомнить "припадочного" судью в "Фигаро" с его "Не надо! Не надо! Я сказал: не надо трогать Александра! Македонского - не надо!", или полного достоинства и иронии дворецкого в "Визите дамы" - и уже совсем непонятно, откуда мог родиться в этом внешне очень привлекательном артисте такой трогательный и жалкий Ракли с его неизбежным: "Я устал... Я смертельно устал!" (кстати, фраза, ставшая ходовой в быту после первого знакомства с этим спектаклем. Придёшь, бывало, домой и на вопрос близких: "Как дела?" - отвечаешь: "Я устал..." (вне зависимости от пола отвечающего ). Сочувствующие близкие в ответ обычно реагируют репликой МакМерфи: "Ну иди отдохни - чего ты?"). Когда видишь этого Ракли, становится очевидным, почему именно за него вступается Мак и, не выдерживая, налетает на Уильямса.
- Alena
- Частый гость
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:34
- Откуда: Москва
Re: 26 мая 2012
Виллор Петрович Кузнецов создаёт цельный и отдельный от других хроников образ Скэнлона, особенно фраза "Я поджигаю свой матрас", которая невероятно смешна, но в контексте всей той серьёзности, с которой Виллор Петрович играет свою роль, звучит не только комично, но и очень трогательно.
Александр Владимирович Карнаушкин настолько, на мой взгляд, органичен в роли врача, что один может создать атмосферу больницы. Его герой увлечён своим делом (отсюда и привязанность к видеокамере), человечен (поэтому и с пониманием и симпатией относится к МакМерфи), естественен и целен. И просто очарователен!
Станислав Иванович Житарев, Сергей Александров и Марина Королькова прекрасно вписываются в персонал больницы и "дорисовывают" её атмосферу, один - своей способностью устроиться так, чтобы ему было удобнее; другой - самоуверенностью и агрессивностью; третья - своей кокетливостью и миловидностью.
Красивые и привлекательные Анна Большова и Елена Есенина неожиданны в роли развратных девиц, но при этом очень естественны и этим заинтересовывают!
Благодаря тому, что вчера мы близко сидели, было видно, как честно играют артисты бессловесных психов, то выстраивая поезд из каталок, то устраивая "гонки", то просто самозабвенно тряся и вращая головой и искажая лица. Всё это создавало затягивающую и абсолютно отрывающую от бытовой действительности атмосферу.
Извините, пожалуйста, за многословие - но это тот случай, когда трудно сдерживать сильные впечатления!))
Спасибо огромное артистам за то, что вы дарите себя театру и зрителям! И отдельно - за восхищение в глазах совсем ещё юных школьниц, с которыми я вчера была на спектакле. Когда дети воспитываются на профессиональной игре и настоящем искусстве - это, наверное, самое главное!
Александр Владимирович Карнаушкин настолько, на мой взгляд, органичен в роли врача, что один может создать атмосферу больницы. Его герой увлечён своим делом (отсюда и привязанность к видеокамере), человечен (поэтому и с пониманием и симпатией относится к МакМерфи), естественен и целен. И просто очарователен!
Станислав Иванович Житарев, Сергей Александров и Марина Королькова прекрасно вписываются в персонал больницы и "дорисовывают" её атмосферу, один - своей способностью устроиться так, чтобы ему было удобнее; другой - самоуверенностью и агрессивностью; третья - своей кокетливостью и миловидностью.
Красивые и привлекательные Анна Большова и Елена Есенина неожиданны в роли развратных девиц, но при этом очень естественны и этим заинтересовывают!
Благодаря тому, что вчера мы близко сидели, было видно, как честно играют артисты бессловесных психов, то выстраивая поезд из каталок, то устраивая "гонки", то просто самозабвенно тряся и вращая головой и искажая лица. Всё это создавало затягивающую и абсолютно отрывающую от бытовой действительности атмосферу.
Извините, пожалуйста, за многословие - но это тот случай, когда трудно сдерживать сильные впечатления!))
Спасибо огромное артистам за то, что вы дарите себя театру и зрителям! И отдельно - за восхищение в глазах совсем ещё юных школьниц, с которыми я вчера была на спектакле. Когда дети воспитываются на профессиональной игре и настоящем искусстве - это, наверное, самое главное!
- Alena
- Частый гость
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:34
- Откуда: Москва
Re: 26 мая 2012
Спасибо!
Поистине душевный отзыв!!
Поистине душевный отзыв!!
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: 26 мая 2012
Как приятно! И Вам спасибо большое за комплимент!
- Alena
- Частый гость
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:34
- Откуда: Москва
Re: 26 мая 2012
Впечатление от спектакля сильнее, чем от просмотра фильма с Николсоном. Браво!
LENKOM: Тема закрыта 2014.06.07.
LENKOM: Тема закрыта 2014.06.07.
- Marina
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3