Форум
Бронирование на сайте
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Бронирование на сайте
Почитала гневные письма на эту тему.То не устраивает перерыв в кассе, сроки выкупа, рамочка на кнопке, вообще,добила!Рамочка мешает , если заходите через Оперу, с Мозиллой таких проблем нет.Меня лично очень порадовало , что появилось электронное бронирование билетов. Всегда удобно самой выбрать билет и спокойно забрать в кассе, а не мучить кассиров в кассе.Это относится и к Тикетленду. Некоторые видимо хотят , чтобы все работало круглосуточно к их удовольствию?!
- JULI
- Частый гость
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:12
Re: Бронирование на сайте
Честно говоря, мне тоже очень нравится функция online-бронирования. Раза 3-4, наверное, бронировала билеты именно так и друзьям помогала - всё получалось. Но в общем, конечно, понятно, что опция новая, и, видимо, не все ещё к ней привыкли - может вызывать затруднения...
Juli, присоединяюсь к Вам - спасибо большое Администрации Театра за новую и удобную функцию! Понятно, что организация её требовала сил и времени, но это действительно облегчило возможность посещения Ленкома (ну по меньшей мере, мне ). Поклон!
Juli, присоединяюсь к Вам - спасибо большое Администрации Театра за новую и удобную функцию! Понятно, что организация её требовала сил и времени, но это действительно облегчило возможность посещения Ленкома (ну по меньшей мере, мне ). Поклон!
- Alena
- Частый гость
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:34
- Откуда: Москва
Re: Бронирование на сайте
Здравствуйте,
у меня возникла проблема при регистрации личного кабинета.
Заполнила все необходимые данные, но при нажатии кнопки ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, регистрация не прошла, появилась следующая надпись - "Не заполнено поле Имя, Фамилия".
Что не так? или это внутренняя ошибка?
Спасибо за ответ,
у меня возникла проблема при регистрации личного кабинета.
Заполнила все необходимые данные, но при нажатии кнопки ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, регистрация не прошла, появилась следующая надпись - "Не заполнено поле Имя, Фамилия".
Что не так? или это внутренняя ошибка?
Спасибо за ответ,
- Елена1
Re: Бронирование на сайте
Alena писал(а):Честно говоря, мне тоже очень нравится функция online-бронирования. Раза 3-4, наверное, бронировала билеты именно так и друзьям помогала - всё получалось. Но в общем, конечно, понятно, что опция новая, и, видимо, не все ещё к ней привыкли - может вызывать затруднения...
Juli, присоединяюсь к Вам - спасибо большое Администрации Театра за новую и удобную функцию! Понятно, что организация её требовала сил и времени, но это действительно облегчило возможность посещения Ленкома (ну по меньшей мере, мне ). Поклон!
не согласна, дифирамбы петь нечему.
Администрация живет вчерашним днем.
Нужно доделать онлайн систему до конца, чтобы не приходилось ехать в кассы каждый раз.
- Волна
Re: Бронирование на сайте
"Особенно" приятно видеть такой отзыв после просьбы этого же покупателя билетов о продлении брони (по электронной почте):
Приветствую!
Указанный в теме письма заказ не успеваем выкупить до завтрашнего вечера - продлите. пожалуйста на сутки вперед. по-возможности! В воскресение мы все ваши! [форматирование - LENKOM]
Заранее спасибо, Инна
Интересно - где человек искренний? Может быть - хотя бы дома?
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Бронирование на сайте
А в чем вы видите неискренность? Я искренне не имела возможности выкупить билеты в течении суток, и не менее исренне хочу иметь возможность выкупать их онлайн.
Спасибо за продление (выкупили только что, еще и на октябрь взяли пару билетиков), но хочу иметь возможность покупать в дальнейшем без визита в кассы!)))
Спасибо за продление (выкупили только что, еще и на октябрь взяли пару билетиков), но хочу иметь возможность покупать в дальнейшем без визита в кассы!)))
- Волна
Re: Бронирование на сайте
Волна писал(а):А в чем вы видите неискренность? Я искренне не имела возможности выкупить билеты в течении суток, и не менее исренне хочу иметь возможность выкупать их онлайн.
Спасибо за продление (выкупили только что, еще и на октябрь взяли пару билетиков), но хочу иметь возможность покупать в дальнейшем без визита в кассы!)))
Согласен с Волна!!! Я обожаю Ленком, хожу туда с 1992 года, и вот что хочу сказать - весь мир, да и многие уже московские театры перешли на покупку билетов online! Почему же администрация лучшего театра в Москве не может позаботится о том, чтобы это стало еще и удобно! Онлайн система на сайте однозначно лучше, чем то, что было раньше, но очень хочется все же:
1.Оплату карточкой
2.Онлайн билет - без необходимости презжать в кассу!
Хочется отметить кассира, которая работала сегодня - благодаря ей я таки примирился с необходимостью приехать в кассу.
- eliasmil1
Re: Бронирование на сайте
Волна писал(а):...Администрация живет вчерашним днем.
и по почте:
...lna@mail.ru писал(а):Указанный в теме письма заказ не успеваем выкупить до завтрашнего вечера - продлите. пожалуйста на сутки вперед. по-возможности! В воскресение мы все ваши!
Просто ещё 5 месяцев назад на протяжении 30 лет все ножками ходили в кассу театра за случайными билетами. И ничего - были довольны.
Об оплате билетов банковскими картами в кассе театра и online - ждите. В этом месяце такая возможность появится.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Бронирование на сайте
Удивительно, что людям неудобно приехать за билетом в кассу?! Может вам и спектакли подавать нА дом?!
- JULI
- Частый гость
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:12
Re: Бронирование на сайте
LENKOM писал(а):Волна писал(а):...Администрация живет вчерашним днем.
и по почте:...lna@mail.ru писал(а):Указанный в теме письма заказ не успеваем выкупить до завтрашнего вечера - продлите. пожалуйста на сутки вперед. по-возможности! В воскресение мы все ваши!
Просто ещё 5 месяцев назад на протяжении 30 лет все ножками ходили в кассу театра за случайными билетами. И ничего - были довольны.
Об оплате билетов банковскими картами в кассе театра и online - ждите. В этом месяце такая возможность появится.
Просто на мой взгляд, то, что 5 мес назад надо было ходить ножками в кассу - не аргумент! А 20 лет назад была цензура, и вообще многие спектакли из тех, что есть сейчас были невозможны! Задумано хорошее дело, но реализация пока хромает... Вот и все!
И еще, для JULI
Может быть у Вас очень много свободного времени, или Вы живете на малой дмитровке? Ну или посещаете Ленком раз в год? Для тех, кто работает, а выходные тратит на общение с близкими не так уж и просто потратить 2 часа на выезд в кассы. Кроме того, имея возможность приехать за билетами только в выходные, теряешь шанс бронировать билеты в любое время, кроме пятницы... Хотя это радостный факт, что администрация продлили бронь! Очень ждем оплату картами!
( вопрос администрации) правильно ли я понимаю, что оплатив билеты по карте я смогу поучить их в кассе за полчаса до начала спектакля? Спасибо за ответ!(это не для JULI)
- eliasmil1
Re: Бронирование на сайте
eliasmil1 писал(а):...оплатив билеты по карте я смогу поучить их в кассе за полчаса до начала спектакля?...
Да.
Закрываем тему 2012.07.12 00:28
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Вернуться в Форум взаимоотношений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1