Форум
Письмо от ЕВ ...lena@mail.ru 2012.10.14
Правила форума
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Письмо от ЕВ ...lena@mail.ru 2012.10.14
Данное письмо было прислано в ответ на реакцию системы бронирования на зарезервированные НЕвыкупленные (а также НЕотменённые) билеты, и внесении пользователя в стоп-лист:
Здравствуйте,
первый раз сталкиваюсь с таким хамством, воспользовавшись вашей службой on-line бронирования. Надо сделать первым шагом бронирования срок выкупа билетов, а не указать его после завершения бронирования. Предлагаю вам сократить его до пары часов!
Теперь я в ваш театр точно не ногой! Успехов!
Зрителю мы порекомендовали внимательно читать предупреждение на странице http://www.lenkom.ru/ticket/ , где указано, что при наличной форме оплаты "ЗАЯВКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ДЛЯ ВЫДАЧИ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ УКАЗАН В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ К ЗАКАЗУ (ОБЫЧНО - БЛИЖАЙШИЙ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ КАССЫ ТЕАТРА)".
На пояснение данной ситуации был получен второй ответ:
Спасибо за быстрый ответ и уточнение. Буду такой же оперативно и взаимно вежливой, и отправлю вас в спам. И расскажу о вашем сервисе как можно большему количеству уважаемых людей. Чтобы они не оказались посланными вами в спам за невыполнение ваших драконовских условий бронирования. Такой театр, вроде бы, серьезный, а такое позволяете себе - в спам посылать - прямо удивили! Надеюсь, это не политика руководства театра. А креатив службы бронирования, которой еще придется оправдываться перед руководством за такое неуважительное отношение к зрителям.
Здравствуйте,
первый раз сталкиваюсь с таким хамством, воспользовавшись вашей службой on-line бронирования. Надо сделать первым шагом бронирования срок выкупа билетов, а не указать его после завершения бронирования. Предлагаю вам сократить его до пары часов!
Теперь я в ваш театр точно не ногой! Успехов!
Зрителю мы порекомендовали внимательно читать предупреждение на странице http://www.lenkom.ru/ticket/ , где указано, что при наличной форме оплаты "ЗАЯВКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ДЛЯ ВЫДАЧИ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ УКАЗАН В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ К ЗАКАЗУ (ОБЫЧНО - БЛИЖАЙШИЙ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ КАССЫ ТЕАТРА)".
На пояснение данной ситуации был получен второй ответ:
Спасибо за быстрый ответ и уточнение. Буду такой же оперативно и взаимно вежливой, и отправлю вас в спам. И расскажу о вашем сервисе как можно большему количеству уважаемых людей. Чтобы они не оказались посланными вами в спам за невыполнение ваших драконовских условий бронирования. Такой театр, вроде бы, серьезный, а такое позволяете себе - в спам посылать - прямо удивили! Надеюсь, это не политика руководства театра. А креатив службы бронирования, которой еще придется оправдываться перед руководством за такое неуважительное отношение к зрителям.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Что приходит к нам на почту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0