Форум
Переписка не знаем с кем, кто не выкупает билеты/2013.11.11
Правила форума
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Переписка не знаем с кем, кто не выкупает билеты/2013.11.11
Здравствуйте!
Пример взаимоотношений зрителя с автоматической системой бронирования.
Зритель бронирует билеты.
НЕ ВЫКУПАЕТ И НЕ ОТМЕНЯЕТ ЗАКАЗЫ (О ЧЁМ ЗРИТЕЛЬ ПРЕДУПРЕЖДАЕТСЯ).
БРОНИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЕМ ПРОИЗВОДИТСЯ С ДРУГИХ АДРЕСОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ и с указанием различных номеров телефона.
Зрителю делаются контрольные телефонные звонки для верификации. Ответы операторов - "Телефон в сети не зарегистрирован".
Система, после того, как зритель НЕ ВЫКУПИЛ и НЕ ОТМЕНИЛ заказы (с различных адресов электронной почты) - реагирует логично - сообщает о том, что билеты Вы можете забронировать на сайте, но сразу же оплатив их банковской картой.
Адреса электронной почты, имена и номера телефонов данного зрителя, указанные им при бронировании билетов (сокращённо) (ТО ЕСТЬ ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ):
- ....ОЧКИНА, ..kya@ya.ru, .......165
- ....ЛЬЕВА, тот же, тот же
- ....ЛЬЕВА, ...kiss@pochta.ru, тот же
- ....РОВА, ....oe@5ballov.ru, ......965
- ...ГЕЕВА, ...risti@land.ru, ........456
- ......РНОВА, ...risti@pochta.ru, .......343.
ПИСЬМА ОТ ЗРИТЕЛЯ:
ПИСЬМО 1: Вы извините, но вы не правы.
Вы мне прислали письмо, что я могу отменить заказ и не предупредили о последствиях если я его отменю.
Я завтра приду и буду обращаться в администрацию с письменным заявлением и подавать в суд!!!!!
Вы у меня отняли 2 часа времени!!!!!
ПИСЬМО 2: И в суде покажу что вы пишете в своих письмах о том, что человек имеет право заказ отменить и сколько раз вы меня блокировали и взыщу моральный ущерб и те билеты, которые я не купила из-за вас!!!!!
ПИСЬМО 3: Оплачивать картой ничего не буду из принципа, если бы вы предупредили вовремя и я была виновата, то я бы оплатила, но теперь во всем виноваты вы!!!!
ПИСЬМО 4: Это все не прокатывает, к сожалению, что вы пишете. Из писем видно, что отменила я свой заказ через сутки и сразу же создала новый с целью продлить бронирование и менно вы прислали через несеолько минут письмо об отмене заказа, т. е. вы лишили меня возможности продлить бронь не предупредив о последствиях, отняли время и нервы. Бог с ними с билетами, такое наглое поведение как у вас должно быть наказано. Завтра буду делать письменный запрос ДИРЕКТОРУ ТЕАТРА!!!!! Вы должны объяснить причины вашего поведения!!!!!
ПИСЬМО 5: Это действительно, вопиющая наглость, столько раз делпть отмену брони!!!!
Мы отправили зрителю ссылку на этот пост.
ПИСЬМО 6: Вы что, шутите? Я что каждый раз бронирую разные билеты? В чем хулиганство с моей стороны? Я вела себя корректно, в соответствии с правилами и с вашими рекомендациями. Я уже 8-й раз бронирую одни и те же билеты, какое вы имеете право обвинять меня в спаме? Я что каждый раз бронирую новые и разные билеты? А в том, что вы меня не предупредили вы сами виноваты!!!! И я обязательно напишу директору театра, а вы далеко не администрация театра!!!!
ПИСЬМО 7: А вот это http://www.lenkom.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=784 Я уже воспринимаю как вымогательство, мало того, что вы сами меня вынудили к этим действиям, так вы меня еще и шантажируете и угрожаете мне. Поверьте, что я тоже найду где озвучить эту переписку и все что вы зделали, вам прийдется объяснить свое поведение!!!!!
ПИСЬМО 8: Зделала скрины с вашего сообщения на форуме и выложу их на разных сайтах как доказательство некорректного поведения администрации вашего театра, спасибо за идею, которую вы мне подали.
_______________________________________________________________________________
Уважаемые зрители!
Пожалуйста, при бронировании билетов, не пытайтесь соревноваться с системой бронирования. В неё заложено автоматическое анти-спам определение. Все Ваши действия отслеживаются "нашим безупречным мозгом". Если Вы пытаетесь отложить срок выкупа Ваших билетов отменой-повторным бронированием мест (любых) - это возможно. Но до определённого момента. Не стОит этого этого делать. Рекомендуем (как сообщено во всех сопроводительных письмах к заказам - "Если Вы изменили свои планы, или у Вас есть вопросы по какой-либо из броней билетов в наш театр - Вы можете сообщить об этом по нижеуказанному адресу электронной почты") просто написать по e-mail booking@lenkom.ru о Ваших пожеланиях относительно конкретного бронирования. В первую очередь это относится к сроку выкупа билетов. В разумных пределах - всегда welcome!
Пример взаимоотношений зрителя с автоматической системой бронирования.
Зритель бронирует билеты.
НЕ ВЫКУПАЕТ И НЕ ОТМЕНЯЕТ ЗАКАЗЫ (О ЧЁМ ЗРИТЕЛЬ ПРЕДУПРЕЖДАЕТСЯ).
БРОНИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЕМ ПРОИЗВОДИТСЯ С ДРУГИХ АДРЕСОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ и с указанием различных номеров телефона.
Зрителю делаются контрольные телефонные звонки для верификации. Ответы операторов - "Телефон в сети не зарегистрирован".
Система, после того, как зритель НЕ ВЫКУПИЛ и НЕ ОТМЕНИЛ заказы (с различных адресов электронной почты) - реагирует логично - сообщает о том, что билеты Вы можете забронировать на сайте, но сразу же оплатив их банковской картой.
Адреса электронной почты, имена и номера телефонов данного зрителя, указанные им при бронировании билетов (сокращённо) (ТО ЕСТЬ ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ):
- ....ОЧКИНА, ..kya@ya.ru, .......165
- ....ЛЬЕВА, тот же, тот же
- ....ЛЬЕВА, ...kiss@pochta.ru, тот же
- ....РОВА, ....oe@5ballov.ru, ......965
- ...ГЕЕВА, ...risti@land.ru, ........456
- ......РНОВА, ...risti@pochta.ru, .......343.
ПИСЬМА ОТ ЗРИТЕЛЯ:
ПИСЬМО 1: Вы извините, но вы не правы.
Вы мне прислали письмо, что я могу отменить заказ и не предупредили о последствиях если я его отменю.
Я завтра приду и буду обращаться в администрацию с письменным заявлением и подавать в суд!!!!!
Вы у меня отняли 2 часа времени!!!!!
ПИСЬМО 2: И в суде покажу что вы пишете в своих письмах о том, что человек имеет право заказ отменить и сколько раз вы меня блокировали и взыщу моральный ущерб и те билеты, которые я не купила из-за вас!!!!!
ПИСЬМО 3: Оплачивать картой ничего не буду из принципа, если бы вы предупредили вовремя и я была виновата, то я бы оплатила, но теперь во всем виноваты вы!!!!
ПИСЬМО 4: Это все не прокатывает, к сожалению, что вы пишете. Из писем видно, что отменила я свой заказ через сутки и сразу же создала новый с целью продлить бронирование и менно вы прислали через несеолько минут письмо об отмене заказа, т. е. вы лишили меня возможности продлить бронь не предупредив о последствиях, отняли время и нервы. Бог с ними с билетами, такое наглое поведение как у вас должно быть наказано. Завтра буду делать письменный запрос ДИРЕКТОРУ ТЕАТРА!!!!! Вы должны объяснить причины вашего поведения!!!!!
ПИСЬМО 5: Это действительно, вопиющая наглость, столько раз делпть отмену брони!!!!
Мы отправили зрителю ссылку на этот пост.
ПИСЬМО 6: Вы что, шутите? Я что каждый раз бронирую разные билеты? В чем хулиганство с моей стороны? Я вела себя корректно, в соответствии с правилами и с вашими рекомендациями. Я уже 8-й раз бронирую одни и те же билеты, какое вы имеете право обвинять меня в спаме? Я что каждый раз бронирую новые и разные билеты? А в том, что вы меня не предупредили вы сами виноваты!!!! И я обязательно напишу директору театра, а вы далеко не администрация театра!!!!
ПИСЬМО 7: А вот это http://www.lenkom.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=784 Я уже воспринимаю как вымогательство, мало того, что вы сами меня вынудили к этим действиям, так вы меня еще и шантажируете и угрожаете мне. Поверьте, что я тоже найду где озвучить эту переписку и все что вы зделали, вам прийдется объяснить свое поведение!!!!!
ПИСЬМО 8: Зделала скрины с вашего сообщения на форуме и выложу их на разных сайтах как доказательство некорректного поведения администрации вашего театра, спасибо за идею, которую вы мне подали.
_______________________________________________________________________________
Уважаемые зрители!
Пожалуйста, при бронировании билетов, не пытайтесь соревноваться с системой бронирования. В неё заложено автоматическое анти-спам определение. Все Ваши действия отслеживаются "нашим безупречным мозгом". Если Вы пытаетесь отложить срок выкупа Ваших билетов отменой-повторным бронированием мест (любых) - это возможно. Но до определённого момента. Не стОит этого этого делать. Рекомендуем (как сообщено во всех сопроводительных письмах к заказам - "Если Вы изменили свои планы, или у Вас есть вопросы по какой-либо из броней билетов в наш театр - Вы можете сообщить об этом по нижеуказанному адресу электронной почты") просто написать по e-mail booking@lenkom.ru о Ваших пожеланиях относительно конкретного бронирования. В первую очередь это относится к сроку выкупа билетов. В разумных пределах - всегда welcome!
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Что приходит к нам на почту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0