Форум
Вопрос
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Re: Вопрос
Здравствуйте!
А что у Вас написано в сопроводительном письме к заказу (к которому прикреплён электронный билет)?
А что у Вас написано в сопроводительном письме к заказу (к которому прикреплён электронный билет)?
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Вопрос
При входе сказать что у меня электронный билет и ввести пин-код на терминале, но например в Сатириконе с электронным билетом отправляют в кассу распечатывать, поэтому заранее узнаю.
- Еленка
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 07:35
Re: Вопрос
Тогда - это вопрос не к нам.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Вопрос
Я прихожу на спектакль в Ленком с электронным билетом, далее вы меня пропустите или отправите в кассу? Если в кассу, то я лучше сразу распечатаю.
- Еленка
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 07:35
Re: Вопрос
Мы не сотрудничаем с BigBilet и поэтому не в курсе об организации процедуры обслуживания электронных билетов этой организации.
Как мы понимаем, Вы приобрели билет на один арендных спектаклей марта, поставщиками зрелищ которых НЕ является Ленком (спектакли, запланированные на 14, 15, 16, 17, 22, 23 марта). По нашим сведениям, организаторы данных мероприятий заключили с BigBilet договоры на реализацию билетов этим распространителем. Однако, организационные процедуры по билетным операциям и обслуживанию зрителей этой организации нам неизвестны. Если в сопроводительных письмах к вашим заказам указано, что для доступа в театр необходимо будет ввести пин-код на терминале, значит организаторами мероприятий и BigBilet будут предоставлены соответствующее оборудование и персонал для обслуживания зрителей.
ОДНАКО - ПОВТОРИМСЯ - МЫ НЕ В КУРСЕ О ПРОЦЕДУРЕ - ГДЕ, КАК ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТЫ. ПРОЧИТАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ ИЛИ ОБРАТИТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К ПРОДАВЦУ.
Как мы понимаем, Вы приобрели билет на один арендных спектаклей марта, поставщиками зрелищ которых НЕ является Ленком (спектакли, запланированные на 14, 15, 16, 17, 22, 23 марта). По нашим сведениям, организаторы данных мероприятий заключили с BigBilet договоры на реализацию билетов этим распространителем. Однако, организационные процедуры по билетным операциям и обслуживанию зрителей этой организации нам неизвестны. Если в сопроводительных письмах к вашим заказам указано, что для доступа в театр необходимо будет ввести пин-код на терминале, значит организаторами мероприятий и BigBilet будут предоставлены соответствующее оборудование и персонал для обслуживания зрителей.
ОДНАКО - ПОВТОРИМСЯ - МЫ НЕ В КУРСЕ О ПРОЦЕДУРЕ - ГДЕ, КАК ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТЫ. ПРОЧИТАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ ИЛИ ОБРАТИТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К ПРОДАВЦУ.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Вопрос
Спасибо большое за подробный ответ!!! Понятно стало с первого предложения
- Еленка
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 07:35
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2