Форум

Расскажу, как мы бронируем билеты [архив]

Открыто и спокойно!!! Как мы работаем для Вас. И как Вы видите нас. Все персонажи вымышлены.

Расскажу, как мы бронируем билеты [архив]

Сообщение LENKOM » 25 окт 2011, 21:56

Звонок.
Томный (не в смысле сексуальный, а - гламурный) женский голос.
- У Вас есть билеты на представление 32 января?
- ... Уточните, пожалуйста...
- Ну! На эту!.. На Аквитарианскую львицу?
- Да, пожалуйста. С датой мы определились. Какая ценовая категория Вам подходит?
- Мне бельэтаж.
- У нас в наличии есть всё - и первый ряд, и второй, и все остальные. Посмотрите, пожалуйста, на сайте наши ценовые распоясовки (они представлены в разделе "Билеты") - определитесь, что Вам подходит.
- Мне [с недоумением] ????????? Ну! Эти! Приставные.
- Вы имеете ввиду "откидные"?
- Наверное [заглядывая в себя]...
- Есть 14 мест по 200 рублей. Сколько билетов Вам необходимо?
- Ну... [пересчитывая] - ОДИН.
- Пожалуйста самое близкое место - [такое-то]. Вам это подойдёт?
- Да. Хорошо.
- ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА - 200 рублей (перед этим оговорена стандартная форма - на какую фамилию бронируем, номер телефона; повтор - на что, сколько, за сколько и когда всё это можно выкупить в нашей кассе)...

После всего этого - А ДОСТАВКА У ВАС ЕСТЬ?

"Макдо......" отдыхает со своим "Мне это подойдёт!"
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва

Re: Расскажу, как мы бронируем билеты

Сообщение Татьяна » 29 окт 2011, 13:03

Почему-то не смешно.... а так же непонятно к чему эти рассказы? Весело поржать? Но почему-то не хочется....Может быть потому, что Ленком все таки один из самых уважаемых и культурных Театров. Уважаемый Администратор, хотите совет?) - оставьте эти рассказы для малого круга своих знакомых) Не трясите ими на форуме. Лучше расскажите что-нибудь по-настоящему интересное или веселое)
Татьяна
 

Re: Расскажу, как мы бронируем билеты

Сообщение LENKOM » 29 окт 2011, 13:50

А кто Вам сказал, что это опубликовано для смеха?
Над этим плакать надо. К тому же, если Вы обратили внимание - при входе в форум указано "Все персонажи вымышлены".
Хотите ответный совет? Относитесь ко всему чуть проще.
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва

Re: Расскажу, как мы бронируем билеты

Сообщение Татьяна » 29 окт 2011, 16:10

Плакать тут хочется только по одному поводу((( а именно что форум Ленкома, благодаря таким вот рассказам, становится похож на какой-то Дом-2. А уж раз уж мы говорим о ПРОСТОТЕ.... так уж давайте по простому))) в сл.раз пишите конкретно дату и время звонка, и по возможности имя и фамилию звонившего))) хоть какая-то пикантность в рассказе появится....)))) и опять же по поводу "Простоты" - как-то не хочется этой самой "Простоты"))) ее и так везде хватает)))) Так что будем надеяться что хоть в Театре останется эта самая Глубина, которой порой так не хватает в жизни)))) Поэтому - просим-просим.... Интересных и Глубоких рассказов о том "Как мы бронируем билеты"))))
Татьяна
 

Re: Расскажу, как мы бронируем билеты

Сообщение Валентина » 30 окт 2011, 14:12

Доброго дня!
Не очень понятно сообщение по поводу того, что не нужно спрашивать, когда можно бронировать билеты на след. месяц, мониторьте страницу...
Это стихийно-спонтанно происходит? Т.е. (судя по отзывам), чтобы поймать первый день начала бронирования, нужно "спать с ноутбуком" иначе, к примеру, на Юнону и Авось в стандартном режиме уже билеты не приобретешь? Только через перекупщиков? А перекупщики почему-то знают, когда этот волшебный день наступает.

М.б. есть возможность делать рассылку и как новость рассылать, что, к примеру, открыто бронирование на такие-то спектакли....

Было бы замечательно, если бы можно было на сайте купить билет и с электронным прийти на представление. Это же так удобно! Не обязательно все места делать доступными для покупки через интернет, но это очень многим бы (особенно иногородним) помогло осуществить их желание... И тем, кто работает и в стандартное время работы кассы не может приехать и забрать билеты.

Радостно, что на такого рода жалобы откликается администрация, но первое возникшее желание.... написать жалобу, только от себя. М.б. мне тоже администрация тогда поможеть приобрести билеты?))) Девушка мужу в подарок билет хотела купить. У меня своя, не менее трогательная, история...

С искренним уважением,
Валентина
Валентина
 

Re: Расскажу, как мы бронируем билеты

Сообщение Roginskaya » 30 окт 2011, 14:57

Прежде всего, отмечу, что администрация действительно старается исправить ситуацию. И в какой-то из тем они обещали нас скоро удивить возможностью оплаты при помощи банковский карт.

Только вот с непредсказуемым началом бронирования они действительно не правы. Рядовым зрителем, увидев сообщение на форуме, приходится в срочном порядке отменять свои дела (это моя личная история покупки билетов на декабрь).

А вот один весьма колоритный мужчина, которого я вижу около касс театра уже много лет, и которого, кстати, знают обе кассирши (в конце лета я их застала за интересным разговором о том, какие же дорогие стали билеты в театр - какой, наверное, ужас для них), дежурит около касс круглосуточно. Утром покупает в кассе оставшиеся билеты, вечером перед входом в театр продает их с двойной наценой. Я не думаю, что перекупщики знают о точном начале продаж, просто они всегда находятся поблизости.

На мое замечание о том, что надо либо заранее предупреждать зрителей о старте продаж (как это делают Мастерская Фоменко, театр Вахтангова и Табакерка) или начинать в субботу (как Современник и МХТ), администрация ответила, что я не располагаю точными сведениями о том, как будет удобнее всем зрителям, а это лишь мое частное пожелание.

И я тоже могу рассказать много трогательных историй, как не получалось попасть на спектакли, или как безо всякого предупреждения в любимом спектакле оказался новый состав (прошлой весной в "Королевских играх"), или про то, что Ленком является чуть ли не единственным театром, который не хочет заключать договор с МГУ (тогда бы университет мог покупать билеты для своих студентов), а ведь Марк Захаров в молодости работал в студенческом театре МГУ.

Только вот за долгие годы общения с московскими театрами я уже научилась покупать недорогие хорошие билеты на интересные мне спектакли (интернет при этом почти не использую). Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону. Но я уверяю всех зрителей, что если очень хочется попасть в Ленком на "Юнону и Авось", то это вполне выполнимая задача. Не надо мониторить страницу круглые сутки, надо 1 раз в день (утром) смотреть, не открыто ли бронирование на январь. Как только оно откроется у вас будет несколько часов до 11, чтобы организовать кого-то (себя, друзей, детей, родителей) подъехать к кассам Ленкома. Цены на билеты известны, с местом примерно определитесь, и мечта сбудется. Еще раз говорю - проверено на личном опыте.
Roginskaya
 

Re: Расскажу, как мы бронируем билеты

Сообщение LENKOM » 30 окт 2011, 15:29

Относительно спектакля "Юнона и Авось".
В соответствии с принятым решением и во избежание всевозможных домыслов, бронирования билетов на спектакли "Юнона и Авось" по телефону НЕ БУДЕТ!
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва

Re: Расскажу, как мы бронируем билеты

Сообщение Roginskaya » 30 окт 2011, 15:55

Спасибо за принятое решение) И, может быть, стоит поставить ограничение на количество билетов, продаваемых в одни руки? Я несколько раз в очереди сталкивалась с людьми, которые покупали какое-то немыслимое количество билетов.

P.S. Это просто совет. Тогда очередь будет очень длинная, но зато люди будут понимать, куда уходят билеты.
Roginskaya
 

Re: Расскажу, как мы бронируем билеты

Сообщение LENKOM » 30 окт 2011, 15:56

Открытие бронирования билетов на январь 2012 планируется в четверг - 10 ноября 2011 (вместо раннее объявленного 3 ноября).
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва

Re: Расскажу, как мы бронируем билеты

Сообщение LENKOM » 30 окт 2011, 16:00

Ограничение на продажу билетов в одни руки мы поставить не можем. Мы живём в правовом государстве. Данное ограничение - "ущемление прав потребителей".
К тому же, НИКАКИЕ ограничения (в том числе наше нововведение - бронирование билетов по телефону, или (в перспективе) - через Интернет) не снимают ажиотажа с этого спектакля. Примером может служить наш форум - раздел "Куплю билет". 95% постов - о "Юноне и Авось".

Roginskaya писал(а):P.S. Это просто совет. Тогда очередь будет очень длинная, но зато люди будут понимать, куда уходят билеты.

- Эту очередь объявят очередью из перекупщиков, и всё пойдёт по обычному кругу: "Куда Вы дели билеты?" Это неисправимая ситуация. НА ВСЕХ БИЛЕТОВ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ.


Roginskaya писал(а):Ленком является чуть ли не единственным театром, который не хочет заключать договор с МГУ

- Мы всегда готовы сотрудничать и сотрудничаем с любыми организациями или частными лицами. У нас очень богатый опыт и много примеров реализации билетов по безналичному расчёту - от одного билета до целого зала, от Магадана до Калининграда. Просто мы упрощаем все процедуры покупок. Например, нам не нужны Договоры. Однако, если они необходимы Вам - это всегда оформляется в соответствии с Вашими требованиями. Вы можете на любой доступный спектакль забронировать необходимое количество билетов и оплатить их по безналичному расчёту, забрав билеты (после факта зачисления денег на наш расчётный счёт) вплоть до начала мероприятия. Не вижу каких-либо дополнительных преград.
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва

Re: Расскажу, как мы бронируем билеты

Сообщение Этоя » 03 ноя 2011, 00:07

Для бронирования только телефон. Может, емейл какой-нить имеется? Для бронирования билетов. Я не нашла на форуме.
Дозвониться невозможно. Или многоканальный телефон нужен.
Этоя
 

Re: Расскажу, как мы бронируем билеты

Сообщение LENKOM » 03 ноя 2011, 00:30

По опыту, бронирование по электронной почте затягивается в длительную переписку - с предложениями тех или иных мест по той или иной цене, вопросами "А увидим ли мы что-то оттуда и оттуда?" и т.д. и т.п. Путаются письма, которых очень много. А если наш оппонент ещё и не сохраняет историю переписки при ответах - это превращается вообще в довольно утомительную и неудобную процедуру, чтобы чётко отследить ту или иную заявку. Поэтому мы и перешли на бронирование по телефону. Уверяем Вас, что очень многие дозваниваются в течение короткого времени по несколько раз - после совещаний с родственниками (спутниками, компаньонами) по предстоящему визиту в театр.

P.S. Эта ветка форума стала весьма длинной. С Вашего позволения, уважаемые форумчане, мы её закрываем. Давайте откроем какую-нибудь новую.
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва


Вернуться в Форум взаимоотношений



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5