Форум
Пер Гюнт
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Пер Гюнт
Мне спектакль абсолютно не понравился. Бедный Ибсен, наверное, в гробу перевернулся. Гении писали просто и глубоко, именно поэтому они пережили века. Чего еще мудрить? У Ибсена не было мужчин в женских платьях и матерых слов на сцене, но истинный смысл его творений продолжает восхищать миллионы. Зачем было так уродовать несчастного Пера Гюнта.
А вот выражения типа "дерьмо собачье", "сука", " кочергу ему в задницу" и т. д. можно услышать и на улице, я считаю их не приемлемыми для сцены. В театре хочется приобщиться к великому искусству, а не слушать базарную брань.
Как ни крути, а король-то голый!
А вот выражения типа "дерьмо собачье", "сука", " кочергу ему в задницу" и т. д. можно услышать и на улице, я считаю их не приемлемыми для сцены. В театре хочется приобщиться к великому искусству, а не слушать базарную брань.
Как ни крути, а король-то голый!
- Yuliya
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 22:43
А судьи кто?
Уважаемая Yulia, вы наверное случайно кого-то и что-то перепутали
Генрик (Хенрик) Юхан И́бсен — норвежский драматург, основатель европейской «новой драмы»!
Т.е. по сути он всегда поднимал вопросы, которые шли в разрез с устоявшимися взглядами и мнениями!
Кроме того, в конце 1860 — начале 1870-х гг. в условиях обострения социально-политических противоречий Ибсен ожидает крушения старого мира, «революции человеческого духа»", именно на этот период и пришлось написание «Пер Гюнта» (1867), который иллюстрирует противоположные черты характера самого Ибсена, а также и его современника.
Вопрос существования этого произведения в Истории - это неисчерпаемость сути бытия человеческого!
В Норвегии и Дании (это 70-е годы) пьеса была воспринята весьма негативно. Х. К. Андерсен, к примеру, назвал произведение совершенно бессмысленным. Со временем, в основном благодаря образу Сольвейг, началось переосмысление пьесы. Этому в немалой степени способствовала музыка Эдварда Грига, написанная по просьбе Ибсена к постановке «Пера Гюнта».
Сам автор, представляя Пер Гюнта, наделяет его не самыми "благородными" качествами:
слова Озе (действие первое): " Сын, бесчувственный к слезам,
Из тебя не будет прока!
....................................
Радость у меня одна:
Нет наглее хвастуна."
"Ох, не стал мне сын опорой!
Ты бездельничать хорош,
На печи лежать любитель
Да еще в золе возиться.
Не сыскать у нас девицы,
Чтобы зря ты не обидел.
Надо мной смеется всякий -
Нет денька, чтоб ты без драки."
Вот это Образ Пера - словами Ибсона.
Так что, уважаемая Yulia - судьи КТО???
Генрик (Хенрик) Юхан И́бсен — норвежский драматург, основатель европейской «новой драмы»!
Т.е. по сути он всегда поднимал вопросы, которые шли в разрез с устоявшимися взглядами и мнениями!
Кроме того, в конце 1860 — начале 1870-х гг. в условиях обострения социально-политических противоречий Ибсен ожидает крушения старого мира, «революции человеческого духа»", именно на этот период и пришлось написание «Пер Гюнта» (1867), который иллюстрирует противоположные черты характера самого Ибсена, а также и его современника.
- и снова неточность! Ибсен не отличался простотой изложения, да ещё с учётом национального колорита Норвегии того времени (что и отражено в поэме Пер Гюнт).Yuliya писал(а):Гении писали просто и глубоко, именно поэтому они пережили века.
Вопрос существования этого произведения в Истории - это неисчерпаемость сути бытия человеческого!
В Норвегии и Дании (это 70-е годы) пьеса была воспринята весьма негативно. Х. К. Андерсен, к примеру, назвал произведение совершенно бессмысленным. Со временем, в основном благодаря образу Сольвейг, началось переосмысление пьесы. Этому в немалой степени способствовала музыка Эдварда Грига, написанная по просьбе Ибсена к постановке «Пера Гюнта».
- ну а это ТОЛЬКО ваше Субъективное ощущение! Ни имеющее ничего под собой.Yuliya писал(а):Зачем было так уродовать несчастного Пера Гюнта.
Сам автор, представляя Пер Гюнта, наделяет его не самыми "благородными" качествами:
слова Озе (действие первое): " Сын, бесчувственный к слезам,
Из тебя не будет прока!
....................................
Радость у меня одна:
Нет наглее хвастуна."
"Ох, не стал мне сын опорой!
Ты бездельничать хорош,
На печи лежать любитель
Да еще в золе возиться.
Не сыскать у нас девицы,
Чтобы зря ты не обидел.
Надо мной смеется всякий -
Нет денька, чтоб ты без драки."
Вот это Образ Пера - словами Ибсона.
Так что, уважаемая Yulia - судьи КТО???
- SvetlanaE
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 17:46
Re: Пер Гюнт
Ну на самом деле любое мнение как положительное, так и отрицательное, субъективны.
Юлия, абсолютно права, что оригинал переврали и кроме имён от него ничего не осталось (да, я прочитала произведение полностью, не надо мне в этом вопросе "тыкать"). И да у Ибсена не было дядек в платьях и много ещё чего не было.
И да, если человек любящий произведения Ибсена пришел увидеть Ибсена, то вполне логично, что ему не понравилось. Потому, что это не Ибсен, а оригинальный ленкомовский спектакль, как обычно по мотивам.
Светлана, если Вас оскорбило, что человеку не понравился спектакль любимого театра в постановке любимого режиссёра с любимыми актёрами, то это совсем не причина нападать на человека. Не поверю, что у Вас никогда не было такого, что бы Вам не понравился фильм или спектакль. Поэтому "а судьи кто?" не уместно ни разу ибо в данном случае судьи зрители, пришедшие в театр и хотевшие получить удовольствие. И имеющие ровно столько же прав написать отрицательный отзыв, как и Вы написать положительный. Возможно, что человек не так хорошо знаком с традиционным ленкомовским стилем, как допустим мы с Вами. А положа руку на сердце спектакль выдержан в лучших ленкомовских традициях.
Не поверите, как меня бесят положительные отзывы на Годунова и отрицательные на Щелкунчика, но моё субъективное мнение об этих спектаклях, ещё не причина писать сообщения типа "сам дурак"
Юлия, абсолютно права, что оригинал переврали и кроме имён от него ничего не осталось (да, я прочитала произведение полностью, не надо мне в этом вопросе "тыкать"). И да у Ибсена не было дядек в платьях и много ещё чего не было.
И да, если человек любящий произведения Ибсена пришел увидеть Ибсена, то вполне логично, что ему не понравилось. Потому, что это не Ибсен, а оригинальный ленкомовский спектакль, как обычно по мотивам.
Светлана, если Вас оскорбило, что человеку не понравился спектакль любимого театра в постановке любимого режиссёра с любимыми актёрами, то это совсем не причина нападать на человека. Не поверю, что у Вас никогда не было такого, что бы Вам не понравился фильм или спектакль. Поэтому "а судьи кто?" не уместно ни разу ибо в данном случае судьи зрители, пришедшие в театр и хотевшие получить удовольствие. И имеющие ровно столько же прав написать отрицательный отзыв, как и Вы написать положительный. Возможно, что человек не так хорошо знаком с традиционным ленкомовским стилем, как допустим мы с Вами. А положа руку на сердце спектакль выдержан в лучших ленкомовских традициях.
Не поверите, как меня бесят положительные отзывы на Годунова и отрицательные на Щелкунчика, но моё субъективное мнение об этих спектаклях, ещё не причина писать сообщения типа "сам дурак"
- Slon-Mordashka
- Частый гость
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:05
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0