Форум
Билеты оплаченые банковской картой
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Билеты оплаченые банковской картой
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Оплатила билет картой, но не могу распечатать. Смогу ли я получить билеты перед началам спектакля в кассе театра?
- Лариса М.
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:10
Re: Билеты оплаченые банковской картой
Здравствуйте!
Дубликат электронных билетов Вам выпишут билетёры на главном входе театра (не в кассе). Для этого необходимо будет предъявить Ваш паспорт.
Дубликат электронных билетов Вам выпишут билетёры на главном входе театра (не в кассе). Для этого необходимо будет предъявить Ваш паспорт.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Билеты оплаченые банковской картой
Здравствуйте. Билеты оплатил, пока не распечатывал. Мне они нужны в подарок (сам не пойду). Могу ли я их получить в кассе раньше спектакля или распечатанные могут использовать без моего паспорта.
- Павел119
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 16:26
Re: Билеты оплаченые банковской картой
Здравствуйте!
Замена обладателей электронных билетов и получателей билетов, оплаченных безналично или банковской картой на сайте театра, автоматизирована.
Зайдите в личный кабинет - http://www.lenkom.ru/booking/user/cabinet/ - и переоформите Ваш заказ.
Если Вы перепродаёте ЭЛЕКТРОННЫЙ билет (с последующим оформлением на нового обладателя), пожалуйста, предупредите нового владельца, что в случае отмены, замены или переноса спектакля (и отказа этого покупателя от просмотра заменённого или перенесённого мероприятия), ВСЕ финансовые операции по возврату денежных средств будут проводиться ТОЛЬКО С КАРТОЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА. То есть возвратом денежных средств будете заниматься Вы.
ИТАК - НАПОМИНАЕМ, ЧТО ПРИ ВОЗВРАТЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА!
Если речь идёт о заказе 117620 - эти билеты электронные. Получить в кассе Вы их не можете.
Замена обладателей электронных билетов и получателей билетов, оплаченных безналично или банковской картой на сайте театра, автоматизирована.
Зайдите в личный кабинет - http://www.lenkom.ru/booking/user/cabinet/ - и переоформите Ваш заказ.
Если Вы перепродаёте ЭЛЕКТРОННЫЙ билет (с последующим оформлением на нового обладателя), пожалуйста, предупредите нового владельца, что в случае отмены, замены или переноса спектакля (и отказа этого покупателя от просмотра заменённого или перенесённого мероприятия), ВСЕ финансовые операции по возврату денежных средств будут проводиться ТОЛЬКО С КАРТОЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА. То есть возвратом денежных средств будете заниматься Вы.
ИТАК - НАПОМИНАЕМ, ЧТО ПРИ ВОЗВРАТЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА!
Павел119 писал(а):Могу ли я их получить в кассе раньше спектакля или распечатанные могут использовать без моего паспорта.
Если речь идёт о заказе 117620 - эти билеты электронные. Получить в кассе Вы их не можете.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10