Форум
Пер Гюнт, 11 мая 2015 г.
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Пер Гюнт, 11 мая 2015 г.
Спектакль понравился, если, конечно, абстрагироваться от романтизма Ибсена и Грига.
Интересная сценография. Смотреть не скучно. Политизировано местами, будто притянуто, чтоб связь с современностью обозначить вернее. Обозначили, и даже аромат и очарование Востока приглушили суровостью исламистских тонов ). Изобретательно.
В целом постановка воспринимается как послание-мэсседж режиссера грядущим поколениям, ну, чтоб не болтались по жизни бесцельно )
Ведь в начале спектакля самовлюбленно звучит я, я, я, мне все по силам, я и князем могу и царем, только без царя-то в голове можно погрязнуть в грехах, накуролесить в расчете на вечность. Но другой жизни не будет, а конец приходит бесславный, просто тихо сходишь на нет, как трава. Грустно, когда так. Повезет еще, если рядом окажется Солвейг…
Интересная сценография. Смотреть не скучно. Политизировано местами, будто притянуто, чтоб связь с современностью обозначить вернее. Обозначили, и даже аромат и очарование Востока приглушили суровостью исламистских тонов ). Изобретательно.
В целом постановка воспринимается как послание-мэсседж режиссера грядущим поколениям, ну, чтоб не болтались по жизни бесцельно )
Ведь в начале спектакля самовлюбленно звучит я, я, я, мне все по силам, я и князем могу и царем, только без царя-то в голове можно погрязнуть в грехах, накуролесить в расчете на вечность. Но другой жизни не будет, а конец приходит бесславный, просто тихо сходишь на нет, как трава. Грустно, когда так. Повезет еще, если рядом окажется Солвейг…
- wave
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 00:31
И еще об актерах
Убедительны Степанченко-Пуговичник в своей поучительности (звучит увесисто) и Раков в образе доходяги-маразматика (жесты нашел подходящие). Захарова в роли матери интересна, одновременно и трогательна и комична. Пошловатые моменты есть, к сожалению. Разучились острить.
Шагин хорош, выкладывался, не брал криком. Момент очень понравился, когда он с мольбой засматривается в глаза Степанченко-Пуговичника в надежде заполучить другую жизнь - интересная перемена в лице происходит. Юганова особенно сильна в образе ослепшей Сольвейг – столько неподдельных эмоций.
Не Ибсен, конечно. Скорее мысли и аллюзии режиссера на поэму, на тему поиска пути. Но неплохо. Было очень любопытно.
Да, далеко не все из живущих умеют осилить даже полдороги, полпути…
Шагин хорош, выкладывался, не брал криком. Момент очень понравился, когда он с мольбой засматривается в глаза Степанченко-Пуговичника в надежде заполучить другую жизнь - интересная перемена в лице происходит. Юганова особенно сильна в образе ослепшей Сольвейг – столько неподдельных эмоций.
Не Ибсен, конечно. Скорее мысли и аллюзии режиссера на поэму, на тему поиска пути. Но неплохо. Было очень любопытно.
Да, далеко не все из живущих умеют осилить даже полдороги, полпути…
- wave
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 00:31
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5