Форум
Вальпургиева ночь 23.09.15
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вальпургиева ночь 23.09.15
Были на спектакле 23.09.15.
Ощущения остались двойственные. Наверное, если бы не видели до этого Москва-Петушки у Женовача с Вертковым, они были бы лучше, а так...
Из несомненных плюсов спектакля можно отметить разве что виртуозную склейку текстов Ерофеева из разных произведений. Люди, которые плохо знакомы с его творчеством, наверняка не понимали в едином диалоге или монологе героев, что на самом деле текст идет не из одного произведения, а соткан из разных. Это было круто, хотя местами и с перегибами.
Миркурбатов играет неплохо, на своем уровне, но... не трогает. Не вполне он вписывается в эту роль, не знаю почему. А в конце, когда он читает сцену смерти голосом Высоцкого, который хрипел "...я хочу видеть этого человека..." - ну что тут скажешь? Старается человек, делает что умеет, но герой Ерофеева от этого ближе не становится. Посмотрите Верткова у Женовача - все станет ясно (
Захарова - о ней примерно можно сказать то же самое. Играет, наверное, в свою силу, но опять же комедийные моменты выглядят несколько наигранными и самодеятельными, а трагедийные... да, наверное, получше, но какой-то глубины в них тоже нет.
Возможно, в перечисленном выше нет вины актеров, так поставлена пьеса режиссером и тут хочется сказать, что при всем огромном уважении к Марку Анатольевичу надо признать, что время на месте не стоит, а Марк Анатольевич слегка за ним уже не успевает. За исключением, повторюсь, блестящей работы с текстом, сама по себе постановка сделана несколько "в лоб" и, возможно, для неискушенного зрителя покажется относительно современной, но для тех, кто часто ходит в театр, все эти потуги вплести в спектакль хоть какие-то спецэффекты или оригинальность сценической подачи - давно уже вчерашний день.
После финала в зале была очень заметна такая звенящая напряженность. Все понимали, что актеры отдали себя, как могли. Все понимали, что с точки зрения текста - пьеса и подача очень актуальная и касается каждого. Но восторга, чтобы хлопать безостановочно - нет. Ну, хоть лопни - нету. Если бы актеры не выходили сами второй и третий раз на поклон, люди бы ушли, в основной своей массе, в гардероб после дежурных первых аплодисментов.
Вывод - безусловно неплохая вещь и, по крайней мере, люди должны эти тексты послушать и подумать над ними, но с точки зрения постановки как таковой - это далеко не самая хитовая и интересная вещь, которую ставили за последние годы в Москве и Питере. Увы.
Ощущения остались двойственные. Наверное, если бы не видели до этого Москва-Петушки у Женовача с Вертковым, они были бы лучше, а так...
Из несомненных плюсов спектакля можно отметить разве что виртуозную склейку текстов Ерофеева из разных произведений. Люди, которые плохо знакомы с его творчеством, наверняка не понимали в едином диалоге или монологе героев, что на самом деле текст идет не из одного произведения, а соткан из разных. Это было круто, хотя местами и с перегибами.
Миркурбатов играет неплохо, на своем уровне, но... не трогает. Не вполне он вписывается в эту роль, не знаю почему. А в конце, когда он читает сцену смерти голосом Высоцкого, который хрипел "...я хочу видеть этого человека..." - ну что тут скажешь? Старается человек, делает что умеет, но герой Ерофеева от этого ближе не становится. Посмотрите Верткова у Женовача - все станет ясно (
Захарова - о ней примерно можно сказать то же самое. Играет, наверное, в свою силу, но опять же комедийные моменты выглядят несколько наигранными и самодеятельными, а трагедийные... да, наверное, получше, но какой-то глубины в них тоже нет.
Возможно, в перечисленном выше нет вины актеров, так поставлена пьеса режиссером и тут хочется сказать, что при всем огромном уважении к Марку Анатольевичу надо признать, что время на месте не стоит, а Марк Анатольевич слегка за ним уже не успевает. За исключением, повторюсь, блестящей работы с текстом, сама по себе постановка сделана несколько "в лоб" и, возможно, для неискушенного зрителя покажется относительно современной, но для тех, кто часто ходит в театр, все эти потуги вплести в спектакль хоть какие-то спецэффекты или оригинальность сценической подачи - давно уже вчерашний день.
После финала в зале была очень заметна такая звенящая напряженность. Все понимали, что актеры отдали себя, как могли. Все понимали, что с точки зрения текста - пьеса и подача очень актуальная и касается каждого. Но восторга, чтобы хлопать безостановочно - нет. Ну, хоть лопни - нету. Если бы актеры не выходили сами второй и третий раз на поклон, люди бы ушли, в основной своей массе, в гардероб после дежурных первых аплодисментов.
Вывод - безусловно неплохая вещь и, по крайней мере, люди должны эти тексты послушать и подумать над ними, но с точки зрения постановки как таковой - это далеко не самая хитовая и интересная вещь, которую ставили за последние годы в Москве и Питере. Увы.
- Evg2000
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:06
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8