Форум
О фомировании заказов и сроках
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
О фомировании заказов и сроках
Столкнулась сама и хотела бы предупредить других, кто покупает билеты на сайте.
Если Вы покупаете билеты на разные даты и желаете забрать их в кассе, делайте это разными заказами (хотя кассир всегда просит, чтобы все билеты по возможности были в одном).
НО: так сложились обстоятельства, что с вероятностью 90% я не попадала на первый спектакль из заказа (вообще отсутствовала в стране). А заказ был оформлен на несколько спектаклей в месяце.
Но я все-таки приехала, вложилась в 10%. При этом уточнила у кассира - вот что было бы, если бы я заказ не забрала (а они в папках лежат по первой дате).
Так вот что она мне сказала: несмотря на наличие других билетов на другие даты в заказе. если Вы не забрали до самой ранней даты, то на следующий день мы их уничтожаем.
Не знаю, чем руководствуются при этом.
Слава Богу, что в тот раз меня сия чаша минула.
Хотя это в корне неправильно, но будьте внимательны.
Если Вы покупаете билеты на разные даты и желаете забрать их в кассе, делайте это разными заказами (хотя кассир всегда просит, чтобы все билеты по возможности были в одном).
НО: так сложились обстоятельства, что с вероятностью 90% я не попадала на первый спектакль из заказа (вообще отсутствовала в стране). А заказ был оформлен на несколько спектаклей в месяце.
Но я все-таки приехала, вложилась в 10%. При этом уточнила у кассира - вот что было бы, если бы я заказ не забрала (а они в папках лежат по первой дате).
Так вот что она мне сказала: несмотря на наличие других билетов на другие даты в заказе. если Вы не забрали до самой ранней даты, то на следующий день мы их уничтожаем.
Не знаю, чем руководствуются при этом.
Слава Богу, что в тот раз меня сия чаша минула.
Хотя это в корне неправильно, но будьте внимательны.
- galileo
- Частый гость
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:01
Re: О фомировании заказов и сроках
Да-да. У меня такое было. Сделала заказ и попала в больницу. Попросила подругу выкупить и по возможности не брать билет на ближайший спектакль, так как пойти на него я не могла ибо находилась в больнице. Но в кассе сказали, что так сделать не получится и пришлось выкупить весь заказ. Так билет и пропал.
- Slon-Mordashka
- Частый гость
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:05
Re: О фомировании заказов и сроках
Только у Вас, похоже, немного наоборот получилось.
У меня был оплаченный заказ. И я могла потерять оплаченные билеты на другие спектакли месяца.
А Вам пришлось оплатить в том числе и первый уже не нужный.
Но суть та же - надо на каждый спектакль оформлять отдельный заказ. А лучше вообще на каждый билет. Иначе можно вот так попасть.
У меня был оплаченный заказ. И я могла потерять оплаченные билеты на другие спектакли месяца.
А Вам пришлось оплатить в том числе и первый уже не нужный.
Но суть та же - надо на каждый спектакль оформлять отдельный заказ. А лучше вообще на каждый билет. Иначе можно вот так попасть.
- galileo
- Частый гость
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:01
Re: О фомировании заказов и сроках
Здравствуйте!
Ваши сообщения относятся к разным ситуациям и являются несколько недостоверной информацией.
galileo, Вам надо как-то более чётко интерпретировать Ваши заявления. Вы слишком увлекаетесь отсебятиной и интригами на ровном месте. По Вашему случаю:
Если в одном ОПЛАЧЕННОМ заказе находятся билеты на разные даты, и Вы не забираете билеты перед первым спектаклем, весь файл заказа перекладывается на следующую ближайшую дату и будет выдан ПОЛНОСТЬЮ при Вашем обращении (даже с просроченными билетами).
Пример: куплены билеты на 1 марта, 2 апреля, 5 мая (в одном заказе). К 1 марта Вы не забрали билеты, а обратились за ними до 5 мая (включительно) - значит, Вы получите билеты и на 1 марта, и на 2 апреля, и, конечно же, на 5 мая. Невостребованные билеты будут уничтожены только 6 мая после 13:00 - см. пункт 1В или 2Б Условий приобретения билетов в театр Ленком - http://www.lenkom.ru/booking/rule.php .
Slon-Mordashka, Ваш случай другой. Речь идёт о РЕДАКТИРОВАНИИ ОФОРМЛЕННОГО (готового к выдаче, но не оплаченного) заказа в кассе театра. На самом деле, кассир театра не редактирует заказы. Для того, чтобы изменить заказ - ДО ОБРАЩЕНИЯ В КАССУ - необходимо сделать отмену и забронировать заново нужные билеты. ИЛИ сообщить на booking@lenkom.ru о пожелании внести изменения в такой-то заказ.
Ваши сообщения относятся к разным ситуациям и являются несколько недостоверной информацией.
galileo, Вам надо как-то более чётко интерпретировать Ваши заявления. Вы слишком увлекаетесь отсебятиной и интригами на ровном месте. По Вашему случаю:
Если в одном ОПЛАЧЕННОМ заказе находятся билеты на разные даты, и Вы не забираете билеты перед первым спектаклем, весь файл заказа перекладывается на следующую ближайшую дату и будет выдан ПОЛНОСТЬЮ при Вашем обращении (даже с просроченными билетами).
Пример: куплены билеты на 1 марта, 2 апреля, 5 мая (в одном заказе). К 1 марта Вы не забрали билеты, а обратились за ними до 5 мая (включительно) - значит, Вы получите билеты и на 1 марта, и на 2 апреля, и, конечно же, на 5 мая. Невостребованные билеты будут уничтожены только 6 мая после 13:00 - см. пункт 1В или 2Б Условий приобретения билетов в театр Ленком - http://www.lenkom.ru/booking/rule.php .
Slon-Mordashka, Ваш случай другой. Речь идёт о РЕДАКТИРОВАНИИ ОФОРМЛЕННОГО (готового к выдаче, но не оплаченного) заказа в кассе театра. На самом деле, кассир театра не редактирует заказы. Для того, чтобы изменить заказ - ДО ОБРАЩЕНИЯ В КАССУ - необходимо сделать отмену и забронировать заново нужные билеты. ИЛИ сообщить на booking@lenkom.ru о пожелании внести изменения в такой-то заказ.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: О фомировании заказов и сроках
Это я-то увлекаюсь отсебятиной и интригами? Ну-ну. Большей частью молчу, хотя могу и заговорить. Но не здесь.
Мне именно так сказал кассир, как я написала.
Вспомнила об этом, потому что во избежание подобной ситуации мне пришлось оформлять электронные билеты на март-апрель. Хотя я паспорт с собой предпочитаю ночами не носить.
Мне именно так сказал кассир, как я написала.
Вспомнила об этом, потому что во избежание подобной ситуации мне пришлось оформлять электронные билеты на март-апрель. Хотя я паспорт с собой предпочитаю ночами не носить.
- galileo
- Частый гость
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:01
Re: О фомировании заказов и сроках
LENKOM, это легко сделать когда сидишь дома. А из больницы дешевле было потерять билет, чем пользоваться мобильным интернетом. К тому же я не думала, что не взять один билет из заказа это такая проблема. Теперь никогда не заказываю несколько билетов одним заказом.
- Slon-Mordashka
- Частый гость
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:05
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15