Форум
Некорректное поведение сотрудника театра
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Некорректное поведение сотрудника театра
Сегодня посетили спектакль "Шут Балакирев".Спектакль великолепный,но остался неприятный осадок от общения с сотрудником театра,котрый проверял билеты на входе. Родители зашли с билетами,а я задержалась,припарковывая машину. Родителей не пускали в театр,так как у них не было моего паспорта (в билетах был указан мой номер паспорта). Они объяснили сотруднику,что я задерживаюсь, но сотрудник стал утверждать,что они все врут,чтобы они сказали правду. Какую правду, разве так можно некорректно разговаривать?
- Irunsia
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 22:58
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
И вообще, откуда этот приметивный способ , в театр ходить с паспортом?
Это полный бред. Во всех остальных театрах все электронные билеты оформляются и используются без данных паспорта, только Ленком приметивно чудит!!! Не портите и не ослажняйте нам и сотрудникам жизнь, мы ходим в театр отдыхать.
Шагайте со временем в ногу ,Ленком!
Это полный бред. Во всех остальных театрах все электронные билеты оформляются и используются без данных паспорта, только Ленком приметивно чудит!!! Не портите и не ослажняйте нам и сотрудникам жизнь, мы ходим в театр отдыхать.
Шагайте со временем в ногу ,Ленком!
- Нина
- Частый гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 06:09
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
Здравствуйте!
Именно паспорт выбран нами, как идентификатор зрителя, из соображений того, что:
- многие зрители (например, приезжие) не имеют возможности распечатки электронных билетов;
- исключается возможность возникновения ситуации, когда один электронный билет сознательно распечатывается в нескольких экземплярах, и на одно место предъявляют права сразу несколько зрителей.
Нами реализован самый простой принцип: ВАШ ПАСПОРТ - ЭТО ВАШ БИЛЕТ.
Именно паспорт выбран нами, как идентификатор зрителя, из соображений того, что:
- многие зрители (например, приезжие) не имеют возможности распечатки электронных билетов;
- исключается возможность возникновения ситуации, когда один электронный билет сознательно распечатывается в нескольких экземплярах, и на одно место предъявляют права сразу несколько зрителей.
Нами реализован самый простой принцип: ВАШ ПАСПОРТ - ЭТО ВАШ БИЛЕТ.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
Были вчера на спектакле «Вальпургиева ночь». Замечательные Раков, Миркурбанов, Венечка, но сотрудники… это какой-то ужас. Они решили соответствовать тем временам, о которых писал Ерофеев.
Начнем с того, что даже при наличии электронного билета, в театр вы попасть не сможете, не предъявив паспорт, на который куплены билеты. Сразу начинает казаться, что ты шпион Гадюкин и пытаешься проникнуть на режимный объект. Объяснения администрации о поддельных билетах не выдерживают никакой критики. Во-первых, надо доверять своему зрителю. Во-вторых, как же выходят из положения не менее (если не более) популярные театры. И в-третьих, если появление поддельных билетов носит такой повальный характер, то стоит посмотреть на свои кадры – а именно, на лиц, имеющих доступ к билетной базе данных. Как раз здесь находится наиболее вероятный источник подделок.
Хорошо, что у нас случайно оказался паспорт, на который были куплены билеты, и в театр мы все-таки попали, но наши неудобства на этом не закончились. Начался спектакль и примерно 20 мин. сотрудница, дежурящая на входе в амфитеатр, запускала каких-то левых зрителей, усаживая их на любые свободные места в партере и амфитеатре. Постоянный шум, разговоры и движение элементарно мешали смотреть спектакль и отвлекали от довольно плотного текста. Обычно в театрах, уважающих своего зрителя, опоздавших не пускают в зал после 3 звонка, т.к. они мешают не только зрителям, но актерам. А в данном случае, помимо того что вам мешают, возникает вопрос откуда берутся безбилетные зрители и кому уходят деньги, которые они заплатили за вход.
Но не будем, в отличие от администрации театра, которая подозревает зрителей в нечестности, делать то же самое применительно к его сотрудникам.
С сожалением читая эту ветку, вижу, что театр не думает о своих зрителях и их удобстве и считает себя правым. Очень печально.
И резюме – уважаемые театралы, будьте готовы к тому, что «нетворческие» работники Ленкома, максимально испортят вам настроение перед спектаклем. Но ничего, зато артисты его поправят. На что, видимо, и рассчитывает администрация.
Начнем с того, что даже при наличии электронного билета, в театр вы попасть не сможете, не предъявив паспорт, на который куплены билеты. Сразу начинает казаться, что ты шпион Гадюкин и пытаешься проникнуть на режимный объект. Объяснения администрации о поддельных билетах не выдерживают никакой критики. Во-первых, надо доверять своему зрителю. Во-вторых, как же выходят из положения не менее (если не более) популярные театры. И в-третьих, если появление поддельных билетов носит такой повальный характер, то стоит посмотреть на свои кадры – а именно, на лиц, имеющих доступ к билетной базе данных. Как раз здесь находится наиболее вероятный источник подделок.
Хорошо, что у нас случайно оказался паспорт, на который были куплены билеты, и в театр мы все-таки попали, но наши неудобства на этом не закончились. Начался спектакль и примерно 20 мин. сотрудница, дежурящая на входе в амфитеатр, запускала каких-то левых зрителей, усаживая их на любые свободные места в партере и амфитеатре. Постоянный шум, разговоры и движение элементарно мешали смотреть спектакль и отвлекали от довольно плотного текста. Обычно в театрах, уважающих своего зрителя, опоздавших не пускают в зал после 3 звонка, т.к. они мешают не только зрителям, но актерам. А в данном случае, помимо того что вам мешают, возникает вопрос откуда берутся безбилетные зрители и кому уходят деньги, которые они заплатили за вход.
Но не будем, в отличие от администрации театра, которая подозревает зрителей в нечестности, делать то же самое применительно к его сотрудникам.
С сожалением читая эту ветку, вижу, что театр не думает о своих зрителях и их удобстве и считает себя правым. Очень печально.
И резюме – уважаемые театралы, будьте готовы к тому, что «нетворческие» работники Ленкома, максимально испортят вам настроение перед спектаклем. Но ничего, зато артисты его поправят. На что, видимо, и рассчитывает администрация.
- МаринаВД
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:07
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
МаринаВД писал(а):появление поддельных билетов носит такой повальный характер, то стоит посмотреть на свои кадры – а именно, на лиц, имеющих доступ к билетной базе данных.
Здравствуйте!
У нас не было за последние 10 лет ни одного случая подделок билетов ни электронных, ни физических. Откуда Вы это взяли?
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
Была в Ленкоме два раза: на "Борисе Годунове" и на "Вальпургиевой ночи". На втором спектакле вообще только потому, что Миркурбанов -- все-таки богомоловский артист. Желания посетить Ленком как сам театр не возникало в принципе - чужой как эстетически, так и энергетически.. Но в Москве достаточно театров -- выбирай не хочу. И теперь только укрепляюсь во мнении -- Ленком походит даже не на культурную (не возьмусь утверждать, потому как цели театром преследуемые достоверно известны лишь самому театру), он не походит даже на досугово-развлекательную организацию. Мне неведомы боле никакие места, где бы Театр в лице своих сотрудников позволял бы марать свои честь, достоинство и репутацию с таким явным упорством. Не единично, но тотально. И если "недопонимания" на этапе покупки билетов, то бишь на кассе, случаются в каждом театре, как ни печально, то всё остальное здесь приобретает форму эндемичности и исключительности.
Во-первых, некорректность самой политики театра по отношению к электронным билетам. НИ В ОДНОМ театре на входе паспорт не требуют. Жители Москвы, в большинстве своём, с паспортом не ходят. И только здесь, в Ленкоме, купив дорогие билеты нельзя пройти по ним только из-за отсутствия паспорта. Кто-то дарит билеты, кто-то передает друзьям, задерживаясь на работе, да мало ли ситуаций можно выдумать. Ни в одном театре с этим проблем нет. Ленком же выдумал мифические сознательные перепечатывания билетов своими зрителями (хорошего же мнения здесь о них), создав проблемы на пустом месте. Управляющие сотрудники должны интересоваться актуальной информацией, касающейся их прямой деятельности? Часто в театрах зрители перепечатывают билет?
Вот именно потому, что не было таких случаев, не к месту было бы упростить процедуру "идентификации?"
На спортивных мероприятиях это обычное дело, в театре же -- нонсенс, который если и случается, то профессионально улаживается сотрудниками. И вообще, если человек в стольких театрах спокойно проходил без паспорта, а в одном ему неожиданно указали на дверь, это неправильно. Приезжие обычно как-то улаживают проблемы с ЭЛЕКТРОННЫМИ билетами, причем как раз именно с электронным у них проблем не возникает. В конце концов, если рассматривать вопрос без коварно-жуликоватых зрителей, то паспорт может быть лишь опцией при желании покупателя.
Во-вторых, поразительная некорректность поведения всех сотрудников, взаимодействующих непосредственно со зрителем. Все мы люди (да, пошло), но когда билетер на входе "отрывается" на людях, пришедших без паспорта по электронному билету -- это немыслимо. Безусловно, раз это политика театра, можно отказать им во входе. Но оскорблять, хамить и унижать -- это даже интересно. Хамское взаимодействие со зрителями, перепутавшими свой ряд, унижающее не только их человеческое достоинство, но и достоинство всех невольных свидетелей данного инцидента -- эстетически отвратительно. И мало того, это указывает на неважную работу капельдинеров, которые не проконтролировали/не сориентировали. Вместо того, чтобы подойти и уладить недоразумение, которое не является редкостью, работник зала сделал то, что сделал. Здесь уже приводили в пример "Гоголь-центр" и Театр Наций, в котором шустрые сотрудники стремительно бегают по залу и чуть ли не каждого зрителя провожают до его места. И при этом не позволяют себе опускаться по культурно-нравственным ступенькам.
В-третьих, некорректное общение администратора форума. Причем не по отношению к зрителю, а по отношению к театру. Если проколы сотрудников делают свидетелями только непосредственно присутствовавших при этом людей, то проколы на администратора форума -- всех подряд. Оставим все эти ужасающие истории про кассиров, билетеров, капельдинеров, продавщиц программок и т.д. и т.п. (Это даже смешно -- обычно жалобы поступают в основном на кассиров, тут же -- на всю структуру театра в целом) Зритель, которому нахамили в театре, пишут жалобу на форум, а администратор этого самого форума, форума театра, в котором нахамили, хамит в ответ. Да еще как. Доказывая другим зрителям, в том числе и потенциальным, что жалоба вполне обоснована. И еще как. Это при личном общении можно под воздействием эмоции сказать неосторожное слово. Посредством переписки это сделать сложнее. А если уж человек так упорно эмоционален, то не соответствует он своей "должности", так как функции свои выполнять не может. Гробя вконец репутацию театра. Нет чтобы хоть как-то оправдать моральный облик театра, так он и на форуме разводит не пойми что. Как можно до такой степени некорректно общаться? Как официальное лицо, представляющее театр, может позволить себе изъяснятся в таких выражениях? Вместо корректного общения с пусть недовольным, но зрителем, говорить, о его "подвякивании".
Совершеннейше согласна, что никто из сотрудников театра не являются "немыми рабами", которые "должны потакать любому бурлеску каждого" зрителя. Но в какой степени это относится к полному отказу от всех культурных и этических тормозов? Нельзя ли поподробнее? Какая-то любопытная зависимость. Как так получилось, что работники, так или иначе связанные с культурой, руководствуясь приведенной выше формулой, ведут себя как быдло? Неужели в театре, которому почти 90, нет ни малейшей корпоративной культуры? Потому что я надеюсь, то, что рисуют зрители, ей не является.
В других театрах к зрителю относятся с большим уважением, и зритель относится с уважением к театру. Если возникают конфликты, вопросы, проблемы, недоразумения -- их максимально корректно и профессионально решают.
В ужасе думаю о том, что придется в третий раз посетить Ленком. "Идиота" Константин Богомолов, к несчастью, ставит именно здесь ((
Во-первых, некорректность самой политики театра по отношению к электронным билетам. НИ В ОДНОМ театре на входе паспорт не требуют. Жители Москвы, в большинстве своём, с паспортом не ходят. И только здесь, в Ленкоме, купив дорогие билеты нельзя пройти по ним только из-за отсутствия паспорта. Кто-то дарит билеты, кто-то передает друзьям, задерживаясь на работе, да мало ли ситуаций можно выдумать. Ни в одном театре с этим проблем нет. Ленком же выдумал мифические сознательные перепечатывания билетов своими зрителями (хорошего же мнения здесь о них), создав проблемы на пустом месте. Управляющие сотрудники должны интересоваться актуальной информацией, касающейся их прямой деятельности? Часто в театрах зрители перепечатывают билет?
LENKOM писал(а):У нас не было за последние 10 лет ни одного случая подделок билетов ни электронных, ни физических. Откуда Вы это взяли?
Вот именно потому, что не было таких случаев, не к месту было бы упростить процедуру "идентификации?"
На спортивных мероприятиях это обычное дело, в театре же -- нонсенс, который если и случается, то профессионально улаживается сотрудниками. И вообще, если человек в стольких театрах спокойно проходил без паспорта, а в одном ему неожиданно указали на дверь, это неправильно. Приезжие обычно как-то улаживают проблемы с ЭЛЕКТРОННЫМИ билетами, причем как раз именно с электронным у них проблем не возникает. В конце концов, если рассматривать вопрос без коварно-жуликоватых зрителей, то паспорт может быть лишь опцией при желании покупателя.
Во-вторых, поразительная некорректность поведения всех сотрудников, взаимодействующих непосредственно со зрителем. Все мы люди (да, пошло), но когда билетер на входе "отрывается" на людях, пришедших без паспорта по электронному билету -- это немыслимо. Безусловно, раз это политика театра, можно отказать им во входе. Но оскорблять, хамить и унижать -- это даже интересно. Хамское взаимодействие со зрителями, перепутавшими свой ряд, унижающее не только их человеческое достоинство, но и достоинство всех невольных свидетелей данного инцидента -- эстетически отвратительно. И мало того, это указывает на неважную работу капельдинеров, которые не проконтролировали/не сориентировали. Вместо того, чтобы подойти и уладить недоразумение, которое не является редкостью, работник зала сделал то, что сделал. Здесь уже приводили в пример "Гоголь-центр" и Театр Наций, в котором шустрые сотрудники стремительно бегают по залу и чуть ли не каждого зрителя провожают до его места. И при этом не позволяют себе опускаться по культурно-нравственным ступенькам.
В-третьих, некорректное общение администратора форума. Причем не по отношению к зрителю, а по отношению к театру. Если проколы сотрудников делают свидетелями только непосредственно присутствовавших при этом людей, то проколы на администратора форума -- всех подряд. Оставим все эти ужасающие истории про кассиров, билетеров, капельдинеров, продавщиц программок и т.д. и т.п. (Это даже смешно -- обычно жалобы поступают в основном на кассиров, тут же -- на всю структуру театра в целом) Зритель, которому нахамили в театре, пишут жалобу на форум, а администратор этого самого форума, форума театра, в котором нахамили, хамит в ответ. Да еще как. Доказывая другим зрителям, в том числе и потенциальным, что жалоба вполне обоснована. И еще как. Это при личном общении можно под воздействием эмоции сказать неосторожное слово. Посредством переписки это сделать сложнее. А если уж человек так упорно эмоционален, то не соответствует он своей "должности", так как функции свои выполнять не может. Гробя вконец репутацию театра. Нет чтобы хоть как-то оправдать моральный облик театра, так он и на форуме разводит не пойми что. Как можно до такой степени некорректно общаться? Как официальное лицо, представляющее театр, может позволить себе изъяснятся в таких выражениях? Вместо корректного общения с пусть недовольным, но зрителем, говорить, о его "подвякивании".
Совершеннейше согласна, что никто из сотрудников театра не являются "немыми рабами", которые "должны потакать любому бурлеску каждого" зрителя. Но в какой степени это относится к полному отказу от всех культурных и этических тормозов? Нельзя ли поподробнее? Какая-то любопытная зависимость. Как так получилось, что работники, так или иначе связанные с культурой, руководствуясь приведенной выше формулой, ведут себя как быдло? Неужели в театре, которому почти 90, нет ни малейшей корпоративной культуры? Потому что я надеюсь, то, что рисуют зрители, ей не является.
В других театрах к зрителю относятся с большим уважением, и зритель относится с уважением к театру. Если возникают конфликты, вопросы, проблемы, недоразумения -- их максимально корректно и профессионально решают.
В ужасе думаю о том, что придется в третий раз посетить Ленком. "Идиота" Константин Богомолов, к несчастью, ставит именно здесь ((
- vera
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 16:14
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
я не был бы столь категоричен к Театру. Но обилие негативных сообщений на тему коммуникаций заставляет задумываться. Однозначно "выборочные" проверки не к месту.
Да, и ни в одном театре "Ашоты" - перекупщики не общаются запанибрата с сотрудниками театра и кассирами
Да, и ни в одном театре "Ашоты" - перекупщики не общаются запанибрата с сотрудниками театра и кассирами
- Субкоманданте
- Частый гость
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:29
- Откуда: MOW
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
LENKOM писал(а):У нас не было за последние 10 лет ни одного случая подделок билетов ни электронных, ни физических. Откуда Вы это взяли?
Про подделку (распечатку дубликатов) электронных билетов нам сообщила сотрудница театра, которая эти билеты проверяет на входе. Именно этим она объяснила необходимость предъявления паспорта, по которому заказывались электронные билеты.
Видимо, она была не в курсе положения дел "за последние 10 лет", так как сказала, что случаи подделок участились за последние месяцы и без проверки паспорта ну никак нельзя справиться со злоумышленниками.
Теперь пойдём простым логическим ходом - зачем нам зрителям, напечатавшим свои «законные» электронные билеты, печатать ещё «поддельные» дубликаты? Только затем, чтобы специально создать себе проблему с дублирующимися билетами при посадке на свои «законные» места. По-моему, это нонсенс. В то время как сотрудник театра, имеющий соответствующий доступ, вполне может получать прямую денежную выгоду от продажи напечатанных им дубликатов. Проблема дублирующихся билетов его никак не волнует, её будет решать капельдинер в зале. Мне кажется, это многое может объяснить. Отсюда и толпы зрителей, которые, мешая окружающим, мечутся по залу и пытаются сесть на свои или чужие места в течение 10-15 минут после начала спектакля.
Я недаром вспомнила времена, о которых писал Венечка Ерофеев. В те достославные советские и около того времена, когда Ленком был одним из самых известных и востребованных московских театров, он в то же время был одним из самых "билетно-мафиозных". Сейчас бы это назвали "творческим" маркетинговым подходом в распространении билетов. Проще говоря, билеты невозможно было купить в кассах театра (немыслимые очереди и запись в дни продаж), но у спекулянтов тут же они спокойно продавались, только не по указанной в билете цене, а по «коммерческой», то есть втридорога. «Билетная мафия» не может существовать без поддержки изнутри театра. Конечно, это только предположение, но, по-моему, вполне логичное.
Сам Ленком давно уже не тот, но "творческий" маркетинговый подход (то есть незаконный заработок на билетах) с поправкой на новые технологии, видимо, сохранился и по сей день. В конце концов, театр имеет право на любой "творческий" подход,
но если при входе у зрителей требуют помимо билета паспорт, хорошо, что не отпечатки пальцев, сразу же хочется развернуться и пойти в другое место, где нам будут рады без предъявления документов. И если бы ни Миркурбанов в роли Венечки (артист НЕ Ленкома, прошу заметить), мы так бы и сделали.
- МаринаВД
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:07
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
Я ни в коем случае не хочу обидеть никого из огорчённых зрителей недоверием или обвинением в излишней строгости - поймите правильно! - но просто из чувства справедливости: я уже 6 лет хожу в этот замечательный театр раз по 5-7 в год и никогда не сталкивалась ни с какими проявлениями некорректности... Более того: КАПЕЛЬДИНЕРЫ всегда улыбаются на входе, когда проверяют билеты; а когда прихожу с цветами, в ГАРДЕРОБЕ предлагают их поставить в воду на время первого действия, чтобы можно было забрать их перед началом второго и не переживать за их сохранность; В БУФЕТЕ работают быстро и чётко; в ЗАЛЕ оперативно рассаживают по местам и быстро решают все проблемы. Даже НА СЛУЖЕБНОМ ВХОДЕ, когда мы однажды просили передать цветы одному из актёров (сидели далеко, у стены - и не успели выбраться с цветами на поклонах), нас выслушали внимательно, обещали передать букет и даже спросили: "От кого передать?" - хотя мы и не собирались нагружать этой излишней информацией никого... Не могу не поделиться и следующей ситуацией: единственный раз за эти 6 лет я катастрофически опаздывала на 15 минут в Ленком на один из любимых спектаклей "Шут Балакирев": попала в "пробку". Билеты были у меня, мама ждала меня у театра. Билеты были электронные, но при распечатке произошёл странный сбой и поменялась кодировка: вместо букв были какие-то иероглифы. Пока я отчаянно пыталась добраться до театра, моя мама, не имея на руках ни билетов, ни моего паспорта, объяснила ситуацию администратору (Христофору Константиновичу Чусси): и он нам помог разобраться с проблемой, даже выписал нам пропуск в театр. Безвозмездно, разумеется. Просто по-человечески понял и помог, хотя в этой ситуации с нами могли бы и скандалить, и вообще не пускать в театр после звонка. Просто разные бывают ситуации - а люди отнеслись с пониманием. Может быть, я не понимаю, какие сложности представляет сам факт того, чтобы взять собой в театр паспорт: он же лёгкий и умещается в кармане - может быть, я чего-то не понимаю - не спорю, но я просто хотела отметить, что никогда не сталкивалась с проявлениями явной некорректности в Ленкоме.
Единственный человек, который был за всё это время резковат, раздражён - это кассир, но когда раздражаются беспочвенно, какой смысл на это реагировать? Да и второй кассир в Ленкоме - просто золото! Всегда улыбнётся, всегда поможет, всё подскажет. К стыду своему, не знаю фамилии этой дамы.
Я просто хотела всем: и зрителям, и сотрудникам театра - пожелать терпения! А всем ценителям театра - получать удовольствие от театрального Искусства с большой буквы, а именно это предлагает нам Ленком.
Единственный человек, который был за всё это время резковат, раздражён - это кассир, но когда раздражаются беспочвенно, какой смысл на это реагировать? Да и второй кассир в Ленкоме - просто золото! Всегда улыбнётся, всегда поможет, всё подскажет. К стыду своему, не знаю фамилии этой дамы.
Я просто хотела всем: и зрителям, и сотрудникам театра - пожелать терпения! А всем ценителям театра - получать удовольствие от театрального Искусства с большой буквы, а именно это предлагает нам Ленком.
- Alena
- Частый гость
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:34
- Откуда: Москва
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
Alena писал(а):объяснила ситуацию администратору (Христофору Константиновичу Чусси): и он нам помог разобраться с проблемой, даже выписал нам пропуск в театр.
Уважаемая Alena,
Обычный зритель не пользуется служебным входом и не знает ФИО администратора. Поэтому не могу рассматривать Ваш пост иначе, как неудачную попытку театра защитить свою репутацию.
- МаринаВД
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:07
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
Напрасно Вы так воспринимаете. Ни я, ни мои близкие, ни друзья, ни знакомые не имеют никакого отношения к театру вообще и к Ленкому в частности: я работаю учителем словесности в московской гимназии. Фамилию администратора назвали нам капельдинеры на входе, когда мы (точнее, мама) изложили им свою проблему, связанную с моим опозданием и отсутствием билетов на руках. Собственно они же, капельдинеры, и отправили к служебному входу, который, как оказалось, в полуминуте ходьбы от главного.
С уважением,
Елена Демиденко.
С уважением,
Елена Демиденко.
- Alena
- Частый гость
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:34
- Откуда: Москва
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
Списки Администрации , фото имена и фомилии , находятся на форуме. Так что узнать , может Каждый . И Хватить ругатся . Любите Искусство в себе , а не себя в Искусстве . Все мы Люди ! Все Мы Человеки ! И в Жизни , Многое случается . За 35 лет , что хожу в ЛЕНКОМ , не разу не встречал , Негатива . И не дай Бог , встретить . Может мне везло , может уже Примелькался , и стал Своим . Или от того , что покупаю билеты , только в кассе театра , где да есть различие между кассирами . Та что постарше , более требовательна , что помоложе Доброжелательна , за что ей Большое СПАСИБО !!!! . И Все таки , негатив бывает . Но это зависит уже от зрителей , от их Культурного воспитания . Зачем приходить в театр с планшетом , и играть в него во время спектакля. Сиди дома и играй , а родители , пусть без тебя сходят .
- Театрал
- Частый гость
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:50
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
ХАМСТВО ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ, какое там сравнение с Театром Наций и Гоголь-центром?
Ленком - вроде ДЭЗа в хрущобном районе. ТАК НЕ ОБХАМЯТ НИ В ТРАМВАЕ, НИ В ПИВНОЙ.
Никакого искусства после этого не захочешь: выброшенные деньги, испорченное настроение.
Ленком - вроде ДЭЗа в хрущобном районе. ТАК НЕ ОБХАМЯТ НИ В ТРАМВАЕ, НИ В ПИВНОЙ.
Никакого искусства после этого не захочешь: выброшенные деньги, испорченное настроение.
- Дарья16
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 16:32
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
Дарья16 писал(а):Ленком - вроде ДЭЗа в хрущобном районе.
Простите, но этот сленг вообще непонятен. Не могли бы Вы пояснить - что это означает по-русски, и какие места в этом случае нам необходимо прикрывать?
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
-
LENKOM - Администратор
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
Не проще ли раз и навсегда потратиться и провести тренинг персонала с зарекомендоввавшими себя институтами wilson learning например. И не доводить до конфликтных ситуаций. Понятно, что и среди зрителей бывает неалекват, но не дело что такое количество недовольных сообщений выплескивается на форум.
- Субкоманданте
- Частый гость
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:29
- Откуда: MOW
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
Лучше бы душевные силы, что люди тратят на написание трактатов о сотрудниках театра , они тратили на написание отзывов о спектаклях!
- JULI
- Частый гость
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:12
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
Juli, вот правда! Да и все мы прекрасно понимаем, что жалобы у всех всегда пишутся быстрее и оперативнее, чем благодарности. Спектакли в театре практически ежедневно, жалобы редки, значит во все остальные дни всё проходит хорошо - значит, в эти дни театр мог бы получить огромное количество благодарностей за предупредительное поведение сотрудников театра. Но это же "норма": а за "норму" не благодарят, так? А ведь это тоже неправильно... Раз умеем ругать, надо уметь и хвалить, ведь правда? Разве мы не говорим "спасибо" продавцу, когда нам продают то, что мы просили? Разве не говорим "спасибо" водителю, когда таксист доставляет до места? Это их работа - да, но почему бы не отметить, что работа сделана хорошо?
Я не спорю: бывают ситуации обидные, неприятные - и раз люди жалуются, на каком основании им не верить? Но воспринимать это как катастрофу тоже странно. Ну честное слово, ни разу не сталкивалась за последние 6 лет с хамством в Ленкоме. Ни разу! Я рядовой зритель. Может, мне везло - но не было случаев хамства. Но я же такая не одна. Ну бывают, видимо, какие-то ситуации - с ними администрация, видимо, разбирается, судя по вышеприведённой переписке - но говорить о какой-то тотальной невоспитанности сотрудников театра в целом несправедливо. Несправедливо, я убеждена.
Я не спорю: бывают ситуации обидные, неприятные - и раз люди жалуются, на каком основании им не верить? Но воспринимать это как катастрофу тоже странно. Ну честное слово, ни разу не сталкивалась за последние 6 лет с хамством в Ленкоме. Ни разу! Я рядовой зритель. Может, мне везло - но не было случаев хамства. Но я же такая не одна. Ну бывают, видимо, какие-то ситуации - с ними администрация, видимо, разбирается, судя по вышеприведённой переписке - но говорить о какой-то тотальной невоспитанности сотрудников театра в целом несправедливо. Несправедливо, я убеждена.
- Alena
- Частый гость
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:34
- Откуда: Москва
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
Я тоже за 34 года как зритель ЛЕНКОМА, не получал , негатива от работников театра . Может потому что уже Примелькался , и стал Своим. Может потому , что работники , меняются , появились новые люди . А может потому , что Люди Хорошие , Душевные . Дай бог им Здоровья . Счастья . Любви . А спектакли , Да ! Надо обсуждать . А то на ФБ уки , и фото и обсуждения . Много Ленкомовцев .
- Театрал
- Частый гость
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:50
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
Поддержу Субкоманданте - поработать с сотруднтками необходимо, хотя бы с теми, которые вызывают наибольшее количество нареканий - кассирам и проверяющими на входе; последние иногда крайне не любезны. Но оскорблять огульно весь персонал театра, конечно, недопустимо.
- GALINA007
- Частый гость
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:37
- Откуда: Москва
Re: Некорректное поведение сотрудника театра
никто не говорит что ВСЕ плохо,все портят отдельные моменты и люди, у меня тоже за 30 лет ленкома особо претензий нет, разве что в кассе 1 раз выговаривали за то что в одном заказе что-то не заказал. было такое что взял один раз билеты на 2 дня подряд на на разные спектакли одни и те же места и перепутал их - ничего все решили за 1 мин, быстро и вежливо.
- Субкоманданте
- Частый гость
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:29
- Откуда: MOW
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Вернуться в Форум взаимоотношений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11