Форум
еще один голос "ЗА"
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
еще один голос "ЗА"
на спектакль пошла уже просто из принципа, так как мои знакомые разделились на два враждующих лагеря! равнодушных не было. или категорично за или плюются прям, так не нравится). я была готова, что уйду после антракта, но нет! спектакль смотрела на одном дыхании! все "Богомоловские" аллюзии-аллегории считывала легко, что бы он не имел ввиду!) невероятно понравилась Мария Миронова! а вот звезда Богомолова Миркурбанов совсем не понравился, он сильно заморочен на своих волосах, то ли они ему мешают, то ли он ими гордится... постригся бы что ли? Он бормотал текст себе под нос, видимо, понимая, что все Пушкина и так читали и чего напрягаться и внятно произносить текст. Да этот спектакль не для культурного препровождения субботнего вечера, спектакль провокационный, заставляет думать, проводить аналогии по времени, по персонажам, тем и прекрасен!
- Герника
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 14:00
Re: еще один голос "ЗА"
Уважаемая Герника!
Если Вы вдруг снова заглянете на этот форум, я со всем уважением обращаю убедительную просьбу пояснить, какие именно параллели по времени и персонажам Вы обнаружили в данном представлении?
Не показалось ли Вам, что это – параллели с телевизионным трэшем в духе Малахова? Или с новостями в интернете, где теперь господствует тренд обязательного сопровождения картинкой. Неважно какой, лишь бы хоть как-то соотносилась с темой. Например: царь (правительство) – кортеж на Кутузовском проспекте. Просто и понятно. Это и есть аллюзии-аллегории?
Также, не показалось ли Вам, что невероятно тонкая параллель между Чудовым монастырем XVII века и современной российской то ли зоной, то ли общежитием переделанного в университет ПТУ тоже берет свои корни не столь уж глубоко? Не из недавно ли обмусоленной СМИ теме разврата в монастырях? Но, во-первых, не надо оскорблять историю современностью (а то, история отомстит). Во-вторых, стоит понимать, что, читая такого рода новости, мы являемся просто заложниками неведомой нам клановой борьбы. Но отчего бы и не использовать сюжет, раз «пипл хавает»? Народ – тупое быдло (и здесь, кстати, та же невероятная новизна и глубина мысли!).
«Эмигрант-Пушкин»? Но, простите, сравнивать, скажем, Ходорковского с аристократом, интеллектуалом, писателем, историком Курбским – это как божий дар с яичницей.
Миронова в роли Евгении Львовны Курицыной произвела впечатление? Ну, что же, роль достойная. Но ведь в биографии напишут, что играла Ирину Годунову и Марину Мнишек. Нью-Васюки, сеанс одновременной игры.
То, что я увидел в Ленкоме 27 февраля 2016 года, было столь же незамысловато в своей пошлости, сколь и пошло в своей незамысловатости. Но я был крайне оскорблен, о чем свидетельствует мой первый, написанный под горячую руку отзыв, в котором я призывал казаков на пятую точку Богомолова
Оскорблен я был тем, что пригласил жену в театр Ленком на спектакль по произведению А.С. Пушкина «Борис Годунов», как он и был заявлен в афише. И вдруг совершенно неожиданно для себя (так как, повторяю, шли в Ленком) мы оказались вовлечены в качестве зрителей в постыдное действо. Я не вышел из зала до антракта только потому, что жена удерживала меня за руку из чувства приличия и уважения к театру, на сцене которого играл в свои последние дни Олег Янковский.
Здесь в одном из позитивных отзывов я прочитал весьма здравую мысль, что уж хотя бы назвать-то «спектакль» надо было как-то иначе. Святая наивность! Сейчас – иначе!
Видите ли, лично мне глубоко безразлично видение драматургии Богомоловым. Омерзительно то, что он паразитирует – сейчас на Пушкине, дальше будет на Достоевском.
Если бы за основу своей убогой постановки он принял что-нибудь ближе статусом, все бы увидели, что это – просто унылый бездарный бред. Но он взял «Годунова». Это – великое произведение русской и мировой литературы (уж простите за банальность), повествующее об одном из узловых моментов российской истории (поныне, кстати, глубоко не исследованном). Я даже не задаюсь бессмысленным вопросом, пытался ли Богомолов изучить исторический контекст. Он просто взял «Годунова» и поместил в помойку, которую, не утруждая свой высокий разум, тупо отовсюду натаскал. И сдобрил все это похабным голосом широко известного в узком кругу актера. Потому что, как Вы совершенно правильно заметили, «чего напрягаться?».
Зачем же это было сделано? Что, сознательно провоцировал, пытался вложить острый подстрочный смысл? Но этого уже лет 50 никто не умеет делать. Зачем, когда и так обо всем можно, кроме того, о чем все равно никто не станет, кто жить хочет. Нет. Просто товарищ искренне «не напрягался». По той, вероятно, причине, что в мировоззрении Боломолова понятие благородства отсутствует так же, как понятие интеллекта.
Если бы он искренне считал себя талантливым человеком и не боялся, то так бы не поступил. Например, Рейхельгауз так не поступает. Поэтому, я не люблю его как режиссера, но не сомневаюсь в искренности и порядочности. А Богомолов – трус. Надежнее присосаться, как клещ, к Пушкину. Или к Достоевскому. И отравлять организм своего носителя. А заодно – вот и она, дешевая скандальная популярность! Ну, и деньги, конечно, включая и мои, которые мне искренне жаль.
Потому что, повторюсь, Пушкин будет звучать, даже если читать его со дна выгребной ямы. И Богомолов это понимает.
На этом все. Клянусь, что больше по этому вопросу не скажу ни слова, чтобы не продолжать участвовать в вонючей скандальной рекламе этого негодяя.
Если Вы вдруг снова заглянете на этот форум, я со всем уважением обращаю убедительную просьбу пояснить, какие именно параллели по времени и персонажам Вы обнаружили в данном представлении?
Не показалось ли Вам, что это – параллели с телевизионным трэшем в духе Малахова? Или с новостями в интернете, где теперь господствует тренд обязательного сопровождения картинкой. Неважно какой, лишь бы хоть как-то соотносилась с темой. Например: царь (правительство) – кортеж на Кутузовском проспекте. Просто и понятно. Это и есть аллюзии-аллегории?
Также, не показалось ли Вам, что невероятно тонкая параллель между Чудовым монастырем XVII века и современной российской то ли зоной, то ли общежитием переделанного в университет ПТУ тоже берет свои корни не столь уж глубоко? Не из недавно ли обмусоленной СМИ теме разврата в монастырях? Но, во-первых, не надо оскорблять историю современностью (а то, история отомстит). Во-вторых, стоит понимать, что, читая такого рода новости, мы являемся просто заложниками неведомой нам клановой борьбы. Но отчего бы и не использовать сюжет, раз «пипл хавает»? Народ – тупое быдло (и здесь, кстати, та же невероятная новизна и глубина мысли!).
«Эмигрант-Пушкин»? Но, простите, сравнивать, скажем, Ходорковского с аристократом, интеллектуалом, писателем, историком Курбским – это как божий дар с яичницей.
Миронова в роли Евгении Львовны Курицыной произвела впечатление? Ну, что же, роль достойная. Но ведь в биографии напишут, что играла Ирину Годунову и Марину Мнишек. Нью-Васюки, сеанс одновременной игры.
То, что я увидел в Ленкоме 27 февраля 2016 года, было столь же незамысловато в своей пошлости, сколь и пошло в своей незамысловатости. Но я был крайне оскорблен, о чем свидетельствует мой первый, написанный под горячую руку отзыв, в котором я призывал казаков на пятую точку Богомолова
Оскорблен я был тем, что пригласил жену в театр Ленком на спектакль по произведению А.С. Пушкина «Борис Годунов», как он и был заявлен в афише. И вдруг совершенно неожиданно для себя (так как, повторяю, шли в Ленком) мы оказались вовлечены в качестве зрителей в постыдное действо. Я не вышел из зала до антракта только потому, что жена удерживала меня за руку из чувства приличия и уважения к театру, на сцене которого играл в свои последние дни Олег Янковский.
Здесь в одном из позитивных отзывов я прочитал весьма здравую мысль, что уж хотя бы назвать-то «спектакль» надо было как-то иначе. Святая наивность! Сейчас – иначе!
Видите ли, лично мне глубоко безразлично видение драматургии Богомоловым. Омерзительно то, что он паразитирует – сейчас на Пушкине, дальше будет на Достоевском.
Если бы за основу своей убогой постановки он принял что-нибудь ближе статусом, все бы увидели, что это – просто унылый бездарный бред. Но он взял «Годунова». Это – великое произведение русской и мировой литературы (уж простите за банальность), повествующее об одном из узловых моментов российской истории (поныне, кстати, глубоко не исследованном). Я даже не задаюсь бессмысленным вопросом, пытался ли Богомолов изучить исторический контекст. Он просто взял «Годунова» и поместил в помойку, которую, не утруждая свой высокий разум, тупо отовсюду натаскал. И сдобрил все это похабным голосом широко известного в узком кругу актера. Потому что, как Вы совершенно правильно заметили, «чего напрягаться?».
Зачем же это было сделано? Что, сознательно провоцировал, пытался вложить острый подстрочный смысл? Но этого уже лет 50 никто не умеет делать. Зачем, когда и так обо всем можно, кроме того, о чем все равно никто не станет, кто жить хочет. Нет. Просто товарищ искренне «не напрягался». По той, вероятно, причине, что в мировоззрении Боломолова понятие благородства отсутствует так же, как понятие интеллекта.
Если бы он искренне считал себя талантливым человеком и не боялся, то так бы не поступил. Например, Рейхельгауз так не поступает. Поэтому, я не люблю его как режиссера, но не сомневаюсь в искренности и порядочности. А Богомолов – трус. Надежнее присосаться, как клещ, к Пушкину. Или к Достоевскому. И отравлять организм своего носителя. А заодно – вот и она, дешевая скандальная популярность! Ну, и деньги, конечно, включая и мои, которые мне искренне жаль.
Потому что, повторюсь, Пушкин будет звучать, даже если читать его со дна выгребной ямы. И Богомолов это понимает.
На этом все. Клянусь, что больше по этому вопросу не скажу ни слова, чтобы не продолжать участвовать в вонючей скандальной рекламе этого негодяя.
- Всеволод Черкасов
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:52
Re: еще один голос "ЗА"
Спасибо Вам, Евгений за отзыв! Такие "страсти" разгораются вокруг спектакля. Признаюсь, я еще не была на данной постановке, всякий раз уговариваю себя не идти, боюсь разочарований. Но после столь "лестных" слов в адрес "Богомоловского Годунова" нет больше сил сопротивляться. Уж очень хочется лицезреть столь популярное произведение Константина. Вы ,сами того не подозревая, сделали отличную рекламу!!!!! Еще раз СПАСИБО!
- Ирина Р.
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:05
Re: еще один голос "ЗА"
Простите, Всеволод,что назвала Вас не тем именем !!!
- Ирина Р.
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:05
Re: еще один голос "ЗА"
Всеволод, спасибо за ответ! я всё ещё пытаюсь разобраться в спектакле, и Ваш пост очень кстати. Я бы, наверное, точнее не выразила мысль, как её выразили Вы - именно что "параллели с телевизионным трэшем в духе Малахова":
царь (правительство) – кортеж на Кутузовском проспекте,
Чудов монастырь - современная российская зона (да параллель напрашивается из-за разврата, наглого воровства служителей церкви - часы, квартиры... простите, если оскорбляю какие-нибудь чувства),
Ходорковский - Курбский !? (в голову не пришло, но теперь пришло),
Миронова в роли Евгении Львовны Курицыной ? (эта-то тут при чём?),
параллели Вы убедительно предоставили сами, я с Вами согласна, не согласна с определением "незамысловатая пошлость", ведь если б было так просто: пошло и незамысловато, разве Вы бы так эмоционально спорили? разве было бы столько разговоров и обсуждений вокруг спектакля?
Спектакль сам себя защитит, время всё расставит, а в свою защиту скажу, что воспринимаю произведения искусства больше не умом, а чувствами.
С.И.Щукин признавался своей дочери:"Если, увидев картину, ты испытываешь психологический шок — покупай её!", и не особо разбираясь в импрессионизме собрал лучшую в мире коллекцию.
похоже и я и Вы испытали психологический шок от спектакля, так может быть он всё-таки стоящий?
царь (правительство) – кортеж на Кутузовском проспекте,
Чудов монастырь - современная российская зона (да параллель напрашивается из-за разврата, наглого воровства служителей церкви - часы, квартиры... простите, если оскорбляю какие-нибудь чувства),
Ходорковский - Курбский !? (в голову не пришло, но теперь пришло),
Миронова в роли Евгении Львовны Курицыной ? (эта-то тут при чём?),
параллели Вы убедительно предоставили сами, я с Вами согласна, не согласна с определением "незамысловатая пошлость", ведь если б было так просто: пошло и незамысловато, разве Вы бы так эмоционально спорили? разве было бы столько разговоров и обсуждений вокруг спектакля?
Спектакль сам себя защитит, время всё расставит, а в свою защиту скажу, что воспринимаю произведения искусства больше не умом, а чувствами.
С.И.Щукин признавался своей дочери:"Если, увидев картину, ты испытываешь психологический шок — покупай её!", и не особо разбираясь в импрессионизме собрал лучшую в мире коллекцию.
похоже и я и Вы испытали психологический шок от спектакля, так может быть он всё-таки стоящий?
- Герника
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 14:00
Re: еще один голос "ЗА"
Уважаемая Герника!
Благодарю Вас за то, что Вы выполнили мою просьбу! Ждал Вашего ответа.
Тем не менее, позвольте возразить.
Мне кажется, что совет Щукина был рассчитан на определенную инициативу отделять зерно от плевела. Импрессионисты создали свое искусство потому, что отказались от прежних образов. Ван Гог написал портрет с отрезанным ухом после того, как добросовестно отрезал ухо. И, как известно, за всю жизнь продал лишь одну свою картину.
Вероятно, всегда можно найти параллели между временами, а если не найти, то придумать. Но можно делать это, подобно Горину, выискивая глубинные и даже вечные смыслы. А можно просто пользоваться конъюнктурой в угоду настроениям.
Если бы я увидел копию «Сотворения Адама» с добавленными Адаму гипертрофированными анатомическими деталями, я бы тоже испытал шок. Но не стал бы множить его среди своих знакомых. Тем более что на покупку такого шедевра мне, скорее всего, не хватило бы средств.
Герника, Вы, вероятно, молоды! Это – не попытка менторства, а зависть! Но, если бы Вы знали, сколько проходимцев стремятся нажиться на молодости!
Благодарю Вас за то, что Вы выполнили мою просьбу! Ждал Вашего ответа.
Тем не менее, позвольте возразить.
Мне кажется, что совет Щукина был рассчитан на определенную инициативу отделять зерно от плевела. Импрессионисты создали свое искусство потому, что отказались от прежних образов. Ван Гог написал портрет с отрезанным ухом после того, как добросовестно отрезал ухо. И, как известно, за всю жизнь продал лишь одну свою картину.
Вероятно, всегда можно найти параллели между временами, а если не найти, то придумать. Но можно делать это, подобно Горину, выискивая глубинные и даже вечные смыслы. А можно просто пользоваться конъюнктурой в угоду настроениям.
Если бы я увидел копию «Сотворения Адама» с добавленными Адаму гипертрофированными анатомическими деталями, я бы тоже испытал шок. Но не стал бы множить его среди своих знакомых. Тем более что на покупку такого шедевра мне, скорее всего, не хватило бы средств.
Герника, Вы, вероятно, молоды! Это – не попытка менторства, а зависть! Но, если бы Вы знали, сколько проходимцев стремятся нажиться на молодости!
- Всеволод Черкасов
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:52
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11