Форум
О спектакле "КНЯЗЬ" и театре "Ленком"
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
О спектакле "КНЯЗЬ" и театре "Ленком"
Уважаемый театр "Ленком". Я, как зритель вашего театра, хочу воспользоваться предоставленной вами формой обратной связи, форумом, для того, чтобы оставить скромное мнение, сложившееся о вашем театре. Надо признать, что довольно долгое время мне не приходилось видеть ни один ваш спектакль, и внимание мое на ваш театр не обращалось в принципе. Это не связано с какими-либо недостатками театра, и, ни в коей мере, не является упреком. Напротив, я считаю ваш театр одним из главных и лучших в стране, что вполне заслуженно и солидарно с общественным мнением. Просто, не являясь моим любимым театром, среди многообразия театральной жизни "Ленком" не попадал в поле зрения и не выделялся среди прочих театров. Однако, два года назад, случился "Борис Годунов" Константина Богомолова. Интересный, нестандартный, несущий в себе особую эстетику. Именно после этого спектакля театр привлек мой интерес, вернув и на "БГ", и уже на другую постановку.
А в апреле этого года Константин Богомолов выпустил "Князя". Спектакль, который по своей глубине, эстетике, невыразимой красоте, силе чувства, воздействия на ум, сердце, душу затмил все существующие постановки, оставив далеко позади и смелый МХТ Чехова, и коммерческий Театр Наций. Этот спектакль привел в восторг, потряс, вытеснил собой все другие мысли на недели, месяцы вперед. Театр "Ленком" стал культурным героем, который, несмотря на риск, решился на этот уникальный, значительнейший не только для себя, но и для всего театра вообще, опыт. Твердость, бесстрашие, мужество, профессионализм, художественное и эстетическое чувство руководства вызывали уважение. "Ленком", по ощущениям и чувству привязанности, стал вторым домом. В артистах, занятых в "Князе", обнаружился особый, уникальный дар, который Константин Богомолов достает из глубин души, из подсознания артистов, который видит в них скрытое от них самих и умеет это достать. Приходя вновь и вновь на "Князя", появилось желание увидеть этих замечательных, раскрывшихся артистов и в других спектаклях.
Та страшная вещь, которая произошла со спектаклем, необъяснима. Как могло появиться такое решение, какие обстоятельства могли заставить убить этот уникальный эстетический подвиг? Помешанные активисты на сцене? Может, сто заявлений в прокуратуре? Псих, разносящий сцену топором? Один театр, к слову, мужественно отстаивает свои спектакли. Да, причины могут быть куда более серьезные и, во всяком случае, художественному руководству, естественно, виднее, что должно быть в репертуаре, а что нет. И обсуждать его решения бессмысленно, ввиду более высокой компетентности и ответственности, лежащей на руководстве театра. Однако, это артисты, находясь в подчинении худ.рука, не должны обсуждать его решения, а я простой зритель, который платит налоги и наивно надеется, что они идут не в театр "Модерн", а на "Князя" в "Ленком" (попытка шутки). Я вижу, как зрители покидают спектакль в первом акте, как освобождаются места в зале во втором. Одни уходят, но другие же остаются. По какому принципу 100 ушедших человек превалируют над 700 оставшимися? Уважение к зрителям, которые уходят, доминирует по отношению к остальным, вне зависимости от соотношения? В не менее известных и общепризнанных "классической" публикой театрах идут в меру безнравственные постановки (в той же "Сатире"), но убивают почему-то именно умный, сложный театр.
"Князь" был событием не сезона, но целой театральной жизни, которую из мрака безвкусия и пошлости теперь не выведет уже никто.
В театр "Ленком" я больше не вернусь. Он для меня мёртв.
Спасибо Константину Богомолову и всей его команде.
С ув., от зрителя спектакля
А в апреле этого года Константин Богомолов выпустил "Князя". Спектакль, который по своей глубине, эстетике, невыразимой красоте, силе чувства, воздействия на ум, сердце, душу затмил все существующие постановки, оставив далеко позади и смелый МХТ Чехова, и коммерческий Театр Наций. Этот спектакль привел в восторг, потряс, вытеснил собой все другие мысли на недели, месяцы вперед. Театр "Ленком" стал культурным героем, который, несмотря на риск, решился на этот уникальный, значительнейший не только для себя, но и для всего театра вообще, опыт. Твердость, бесстрашие, мужество, профессионализм, художественное и эстетическое чувство руководства вызывали уважение. "Ленком", по ощущениям и чувству привязанности, стал вторым домом. В артистах, занятых в "Князе", обнаружился особый, уникальный дар, который Константин Богомолов достает из глубин души, из подсознания артистов, который видит в них скрытое от них самих и умеет это достать. Приходя вновь и вновь на "Князя", появилось желание увидеть этих замечательных, раскрывшихся артистов и в других спектаклях.
Та страшная вещь, которая произошла со спектаклем, необъяснима. Как могло появиться такое решение, какие обстоятельства могли заставить убить этот уникальный эстетический подвиг? Помешанные активисты на сцене? Может, сто заявлений в прокуратуре? Псих, разносящий сцену топором? Один театр, к слову, мужественно отстаивает свои спектакли. Да, причины могут быть куда более серьезные и, во всяком случае, художественному руководству, естественно, виднее, что должно быть в репертуаре, а что нет. И обсуждать его решения бессмысленно, ввиду более высокой компетентности и ответственности, лежащей на руководстве театра. Однако, это артисты, находясь в подчинении худ.рука, не должны обсуждать его решения, а я простой зритель, который платит налоги и наивно надеется, что они идут не в театр "Модерн", а на "Князя" в "Ленком" (попытка шутки). Я вижу, как зрители покидают спектакль в первом акте, как освобождаются места в зале во втором. Одни уходят, но другие же остаются. По какому принципу 100 ушедших человек превалируют над 700 оставшимися? Уважение к зрителям, которые уходят, доминирует по отношению к остальным, вне зависимости от соотношения? В не менее известных и общепризнанных "классической" публикой театрах идут в меру безнравственные постановки (в той же "Сатире"), но убивают почему-то именно умный, сложный театр.
"Князь" был событием не сезона, но целой театральной жизни, которую из мрака безвкусия и пошлости теперь не выведет уже никто.
В театр "Ленком" я больше не вернусь. Он для меня мёртв.
Спасибо Константину Богомолову и всей его команде.
С ув., от зрителя спектакля
- JKL01
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 23:20
Re: О спектакле "КНЯЗЬ" и театре "Ленком"
< Князь> не потеря Ленкома . Потеря ЛЕНКОМА- Пять вечеров. Испанские безумства . Дона Флор и два ее мужа. Князь , шел на сцене ЛЕНКОМА. Пора освободить место в репертуаре для < День опричника >
- Театрал
- Частый гость
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:50
Re: О спектакле "КНЯЗЬ" и театре "Ленком"
Для начала всё-таки на мой взгляд хозяин-барин. И худрук и прочее руководство театра имеют право решать, какие спектакли оставлять, какие нет, и никто не имеет права требовать у них за это оправдываться. Хорошо, когда у театра огромный зал, плюс пара поменьше, как у того же МХТ, у Ленкома же зал небольшой, камерный, при чём один. А спектаклей много, плюс понятное дело хочется двигаться вперёд, создавать новое, а не просто рубить деньги на культовости тех же "Юноны и Авось". Логично, если одни спектакли заканчиваются, другие ставятся. Вышла премьера, другой спектакль сняли, всё нормально. Нужен зал, время для нового спектакля. Тем более, что "Князь" по духу и стилистике явно отличался сильно от традиционного ленкомоского творчества. Кроме того ну будем честными и постоянные скидки в последние дни, так как много билетов не продано и люди, ушедшие не досмотрев до конца, всё это тоже было. Многие зрители плевались от данного спектакля и полно было отзывов в стиле "до чего опустился Ленком". Даже не всем ценителям режиссёра Богомолова к слову понравилось, читал и от его ценителей, что это вот неудача по сравнению с другими его спектаклями.
Как по мне, то мне, как зрителю, приятно было бы, если бы всё-таки у театра было своё собственное лицо и стилистика, а не гнался бы за всякими модными в данный момент режиссёрами.
Никаких активистов или заявлений в прокуратуру как я понимаю тут не было.
Просто думаю ну нет возможности держать такой спектакль. Ну поэкспериментировали с формой, поставили необычный для театра спектакль и хватит.
Будь тут большое здание с несколькими залами можно было бы для узкого круга поклонников ставить такой спектакль в каком-нибудь малом зале. Но у Ленкома нет такого и ставить "Князя", это значит в этот день не ставить какой-нибудь другой спектакль.
Очевидно, что снятие "Князя" по времени совпадает с премьерой "Дня опричника". Так что проще некуда, нужно место новому спектаклю.
Ну а я лично лучше бы посмотрел "Испанские безумства", да.
Ленком- это всё-таки ленком, театр со своим стилем и душой, сложившимися десятилетиями. А не просто площадка, где разные режиссёры могли бы воплощать что угодно.
Как по мне, то мне, как зрителю, приятно было бы, если бы всё-таки у театра было своё собственное лицо и стилистика, а не гнался бы за всякими модными в данный момент режиссёрами.
Никаких активистов или заявлений в прокуратуру как я понимаю тут не было.
Просто думаю ну нет возможности держать такой спектакль. Ну поэкспериментировали с формой, поставили необычный для театра спектакль и хватит.
Будь тут большое здание с несколькими залами можно было бы для узкого круга поклонников ставить такой спектакль в каком-нибудь малом зале. Но у Ленкома нет такого и ставить "Князя", это значит в этот день не ставить какой-нибудь другой спектакль.
Очевидно, что снятие "Князя" по времени совпадает с премьерой "Дня опричника". Так что проще некуда, нужно место новому спектаклю.
Ну а я лично лучше бы посмотрел "Испанские безумства", да.
Ленком- это всё-таки ленком, театр со своим стилем и душой, сложившимися десятилетиями. А не просто площадка, где разные режиссёры могли бы воплощать что угодно.
- Kamer
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 13:48
Re: О спектакле "КНЯЗЬ" и театре "Ленком"
А ваша фраза "я в Ленком больше не вернусь", учитывая написанное - так вы по сути там и не были. Не проникались захаровской стилистикой и оставшейся душой ныне к сожалению покойного Горина, чьё влияние остаётся до сих пор. Вы ходили на модного режиссёра Богомолова. Так вы его можете посмотреть и в МХТ и в Театре Наций - разницы никакой. А непосредственно Ленком вы и не видели ещё, только его зал, а не душу.
- Kamer
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 13:48
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Форум взаимоотношений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14