Форум

Возврат билета

Открыто и спокойно!!! Как мы работаем для Вас. И как Вы видите нас. Все персонажи вымышлены.

Возврат билета

Сообщение Svetlana73 » 20 янв 2017, 22:47

Добрый день, зайду издалека что бы было понятно моё возмущение.
У меня ребёнок занимается музыкой и в подарок педагогу за её труд и не формальный подход к обучению мы на праздники дарим ей билеты в театр. В этот раз был выбран Ленком. Началось с того, что электронные билеты на неё купить я не могу, так как не знаю паспортных данных. Ок, после беседы с администратором остановились на варианте покупки физических билетов. Для этого надо выбрать было время и приехать их забрать. С учётом, что живем мы в Подмосковье и у меня 2 детей загруженных кружками поверьте это было не просто. И приехать я должна была лично с паспортом. Но время подходит и сегодня я забираю билеты из кассы. И...... Вечером мне приходит сообщение, что спектакль перенесён. Причём при переносе администрация явно решала свои проблемы ибо день недели выбран был вторник, конечно зачем думать о людях которые выбирали именно выходной день. Думать сейчас не модно, к сожалению. В итоге у меня на руках физические билеты и что бы их сдать (а сдавать придётся ибо вторник рабочий день у педагога) мне надо опять к вам ехать. Вопрос а что в 16 часов было не известно о переносе спектакля или это такой подход к зрителю. Я могла там же в кассе купить билеты на другой спектакль с удобной датой. Если честно то очень обидно за такое отношение.
Svetlana73
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 22:27

Вернуться в Форум взаимоотношений



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15