Форум

Переписка с БГ ....germ@mail.ru (2013.08.06)

В этой ветке мы публикуем очень необычные сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру.
Правила форума
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.

Переписка с БГ ....germ@mail.ru (2013.08.06)

Сообщение LENKOM » 06 авг 2013, 10:43

Зритель:
Уважаемый Марк Борисович [обращение к директору театра - прим. LENKOM]! Прошу прощения, но я вынужден обратиться к Вам, т.к. мои переговоры с Агенством Билеты в театр ни к чему не приводят. Создаётся такое впечатдение, что я прошу забронировать не два билета на спектакль театра Ленком, а преобрести недвижимость на каких то островах. Я, Г..Б..Г.., около сорока лет проработал директором театров Сибири. Сейчас на пенсии. В августе месяце появилась возможность отдохнуть на юге. На обратном пути мы хотели побывать 11 сентября на спектакле Юнона и Авось. И вот здесь поставлено условие - бронь на два дня и расчёт по карте Золотая Виза. Не могут понять люди, что расчёты по картам плохо приживаются в России, особенно в дальних районах. У меня есть единственная возможность рассчитаться за два билета наличными деньгами в кассах театра 20 августа по пути на юг. Нас устроят любые места, какие Вы сможете выделить.. Пожалуйста, окажите любезность предоставить мне такую возможность через Ваш театр. Буду Вам очень признателен.

Наш ответ:
Здравствуйте!
Нам не понятно - о каком Агентстве Вы говорите? На сайте нашего театра - http://lenkom.ru/ticket/ - на данный момент существует возможность бронирования и оплаты билетов online. Из возможных способов оплаты - банковская карта и безналичный перевод. По телефону бронирование не производится. Пожалуйста, если Вам не удобна форма оплаты банковской картой - Вы можете выбрать форму оплаты "Безналичный расчёт". При этом Вы автоматически получите счёт, который можно оплатить в любом отделении любого банка.
Бронировать билеты на столь длительный срок без гарантии с Вашей стороны мы не имеем возможности (заверение, что Вы "обязательно выкупите билеты" для нас не является гарантией). Оплаченные билеты Вы сможете забрать в кассе театра непосредственно перед началом спектакля.
Удачи!
________________________________________
С уважением. Администрация театра Ленком.
Russia, Москва, 127006, Малая Дмитровка, 6.
+74956991992, +74956997730 (fax)
6991992@lenkom.ru, http://www.lenkom.ru

Зритель:
Прошу это письмо Обязательно показать Марку Борисовичу.
Уважаемый Марк Борисович! После долгой переписки [непонятно - почему "долгой"? Был один запрос от зрителя, на который ему дали один ответ - прим. LENKOM] с вашей службой бронирования получил заказ №42649. был дан срок оплаты МЕНЕЕ СУТОК. И немедленно заказ был аннулирован [непонятно - почему зритель пишет "немедленно". Заказ был аннулирован в соответствии с предоставленными условиями - через сутки - прим. LENKOM]. Марк Борисович, как же можно службе так работать, без учёта огромных расстояний России, я уже не говорю про многие зарубежья, без учёта часовых поясов, без веры людям в их просьбах сохранить бронь до 20 августа, чтобы использовать единственную возможность - оплатить и выкупить эти два билета на 11 сентября в кассе театра. Не верить своим коллкгам по цеху. Ведь другие ведущие Российские театры Москвы входят в положение и идут навстречу зрителям. А стиль их письма? Я понимаю, что работники это делают за вашей спиной. Но кому же в будущем мы оставляем театр? Простите за мою может излишнюю эмоциональность. Я просто знаю увжительное отношение Марка Анатольевича к людям, ради которых он работает. И очень,ОЧЕНЬ удивлён таким отношением на проктике. Несмотря ни на что - Спасибо Вам и процветания.

Наш ответ:
Здравствуйте!
Хотелось обратить ещё раз Ваше внимание, что 20 августа касса театра не работает: http://www.lenkom.ru/ticket/ . Именно и из этих соображений мы рекомендуем Вам забронировать и оплатить билеты заблаговременно.
Если Вы не успеваете сообщить нам об оплате до указанного в сопроводительном письме времени - достаточно просто обратиться с просьбой по адресу booking@lenkom.ru о продлении такого-то заказа.
На 2-3 дня это всегда сделать возможно.
Ваш заказ 42649 (сформирован 19:07 04.08.2013 (MSK)) существовал до 18:00 05.08.2013 (MSK). Так как заказ оказался неоплаченным - Вам автоматически пришло извещение о его отмене.
_________________________________________
С уважением. Администрация театра Ленком.
Russia, 127006, Москва, Малая Дмитровка, 6.
Тел. +74956991992, факс +74956997730.
booking@lenkom.ru, http://www.lenkom.ru

Зритель:
Здравствуйте, честно говоря уже нет желания идти в ваш театр. Оказывается у вас и касса 20 августа не работает. А может 19 или 21 работает? Оказывается, вы могли бы продлить и бронь. Но вы же об этом не сообщаете [в сопроводительных письмах к заказам есть такая фраза: "Если Вы изменили свои планы, или у Вас есть вопросы по какой-либо из броней билетов в наш театр - Вы можете сообщить об этом по ...адресу электронной почты ...booking@lenkom.ru" - прим. LENKOM]. А не могли бы вы предусмотреть, что деньги из Казахстана идут минимум через два банка, проходят конвертацию и ещё чёрт знает какие манипуляции. Сколько это дней занимает? И это всё за какие то несчастные два билета. Что же вы так не верите людям? Придём мы к вам за час до начала, заплатим восемь тысяч, а если это связано с дополнительными расходами - доплатим без вопросов. Ну вдруг мы бы оказались такими бессовестными и не пришли. Да вы эти два билета нарасхват продадите и через полчаса после начала спектакля. Мне кажется, что речь идёт не о посщении одного из лучших театров страны, а другого торгующего заведения, где уместен торг. Я обязательно найду возможность связаться с Марком Анатольевичем и покажу ему нашу уникальную переписку. Как бывший руководитель театра с очень большим стажем хочу поделиться своим мнением. Я бы на месте администрации Ленкома предложил бы просто контромарку. О чём я даже не смею заикнуться. Ещё раз спасибо за внимание и за "сервис".

Мы отправили зрителю ссылку на этот пост.

Зритель:
Уважаемая администрация, а для чего вы прислали отзывы о работе вашей службы бронирования? Чтобы лишний раз подчеркнуть, что она работает на уровне заштатного колхозно-совхозного театра? Были такие в прежние времена. Тем не менее вы прекрасно упорядочили переписку и теперь я познакомлю с ней и художественного руководителя, и других заинтересованых лиц, включая приёмную президента. А могли бы вместо того, чтобы устраивать бюрократические баталии, просто оставить в кассе два билета с выкупом 11 сентября.

Зритель (2013.08.07):
Уважаемый Марк Анатольевич! Я надеюсь, что работники театра передадут Вам эту переписку и приложенные к ней высказывания некоторых зрителей из разных городов. И если вы это прочитаете, Вам станет ясно, что творят в театре закулисные люди. А мы сначала знакомимся с ними, а уж потом с каким настроением смотрим Ваши работы, если вообще дело доходит до этого. У меня дело не дошло. Не допустили. Марк Анатольевич, что же получается? Великий театр и отвратительный отдел бронирования, который представляет театрик в театре. Я много лет руководил перефирийными театрами, нам работалось очень тяжело. Но зрители были нашими дорогими гостями. А здесь - правильно сказал Г.А.Товстоногов - террариум единомышленников. А на спектакль Юнона и Авось я не попал. Дальнейшего Вам процветания. Если это письмо не будет допущено до М.А.Захарова, то следующее будет в приёмной президента РФ. Уж извините!
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва

Вернуться в Что приходит к нам на почту



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0